-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вельветт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 43
Написано: 137


Мой сон.

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:16 + в цитатник

Сегодня ночью снился сон. Конечно в этом нет ничего удивительного, правда он чем-то меня затронул. Если буду рассказывать, то он вряд ли покажется чем-то примечательным, но все же сделаю это для себя, чтобы не забыть о нем. Помню его отрывочно, напишу то, что запало в душу, если она есть (а она есть есть есть)).

Сегодня во сне я впервые в жизни забоялась высоты. Ехали куда-то, не знаю с кем, но оказались со мной Ленка и Катька. Потом мы пошли куда-то вдоль реки, был очень крутой склон вниз, просто пологая длинная стена, внизу немного площади, а дальше вода... И там, на этой площади, были люди. И при взгляде вниз у меня начала кружиться голова. Дальше мы куда-то шли, нам что-то говорили. И тут стоим в каком-то закрытом дворике, что-то рассказывают о сверхъестественных способностях, Катька оказывается может лазать по деревьям, докоснувшись до них руками. И тут я чувствую под собой ступени, поднимаюсь вверх и иду по воздуху, ступени подо мной я чувствовала ,как будто действительно иду. Забираюсь на крышу, вернее поднимаюсь таким образом на крышу, сверху вижу Питер, недалеко еще какие-то города, и где-то совсем слева вижу Париж ,а прямо передо мной что-то по типо моря. Просто вода.. Спускаюсь чтобы показать своим учителям свою способность и попадаю в реку, получается переплыть и оказаться на том берегу, вернее маленькой береговой полоске, где я совсем не умещаюсь. Вся мокрая, трясущаяся от страха.  Мне удается вновь вступить на невидимые ступени. Я оказалась в Эйфелевой башне, перешла туда, перелетела. Практически на самом верху оказалась. Почему-то мне пришлось подниматься на самый самый верх по узкой винтовой качающейся лесенке и на четвереньках. И когда я дошла туда, оказалось, что там есть балкончик. На балкончике стоят два каменных стула и стол. Места для двоих. Открылся вид на красивый город. Потом съехала вниз по этой лестнице, почему-то была в сарафане... Пыталась найти фотоаппарат, нашла мыльницу, там остался один кадр.Закончился и он. Сон прервался. Пора вставать.

После него думала, что получается все это сооружение в моем сне нужно было лишь для того, чтобы вдвоем, вместе с любимым, смотреть вместе на весь мир, который будто бы лежит перед твоими ногами. Цель жизни... А еще.. Ведь Париж есть в моих мечтах. Однажды привиделось, что я буду в этой башне с НИМ. Может, этот сон что-то значит? Может, он обозначает, что у меня будет все это, во мне откроется что-то новое? Что мне надо преодолеть сначала препятствия?..... Но у меня получится, так как я смогу *Летать*)))

 (490x490, 89Kb)

Royal_Pingvin_Nagasaki   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:23 (ссылка)
Хе-хе... Прикольный такой сон. х)
Вот мне ничего никогда не снится... =((( А может, это к лучшему... Хи. Иногда какие-то дребедени бывают, но я их благополучно забываю... Раз в год приснится что-нить - уже лимит.
А твой сон... На самом деле сны нам ничего не могут обещать. Всего лишь какой-то физически-химически-мистический процесс у нас в голове, там, где собираются наши мысли... Сон - единственное место, где и без того зыбкая линия между сознанием и подсознанием вовсе растворяется. Там все перемешивается и получаются вот такие вот сны... микс нашей реальности, желаний, потребностей, о которых, порой, мы и сами не догадываемся...
Не обольщайся по поводу будущего... но этот сон все равно знаковый, раз ты нашла в нем образы своих желаний. =))) Должно быть, это здоровское чувство... Я бы его очень ценила. Ведь оно тоже знак своего рода... как толчок к чему-то реальному... к каким-то действиям и стремлениям.
Хех.
х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Pingvin_Nagasaki   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:24 (ссылка)
ЗЫ. Пингвины на картинке... тупо, но мен влюблЁн... <3
xDDD
**утащило себе**
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:17 (ссылка)
Doodlez_Core, ну да, ты ж пингвинчик)))
иногда бывают, что сны могут волотиться в будущее. у меня были такие сны. конечно, это не редсказание, но это хотя бы что-то. бывает, что сны угадывают мое будущее. это очень здорово)) каждому человеку снятся сны, просто их запоминание зависит от того момента, когда ты проснешься. сны делятся на два типа-быстрый и еще какой-то. они чередуются за ночь десятками раз. и в момент быстрого сна нам что-либо снится. если проснешься в этот момент, то запомнишь сон. (начиталась биологии)
во всяком случае-нельзя утверждать что-то явное о сне) ведь о тайнах своего подсознания никто не знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_grape   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Вельветт, вот мне почти каждую ночь сны снятся. по большей части очень нехорошие и потом сбывающиеся... завидую тем людям, которым они не снятся...(
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Ripe_grape, наоборот без снов жизнь не так интересна. а эти сны можно сказать предупреждают тебя о дальнейшем, дают возможность заранее что-либо исправить. это не так уж и плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_grape   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Вельветт, ой, к сожалению, мне не нравится видеть будущее.. это невыносимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Ripe_grape, смотря какое будущее. хотя.. я его никогда прям так ярко не видела, я видела просто что-то, что можно было расшифровать, и очень легко. вот это случалось в будущем. а может у тебя какой-нибудь дар? и вообще, как давно ты видишьтакие сны?
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Pingvin_Nagasaki   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Вельветт,
хе-хех... ну раз сны - часте явление говоришь... что ж... Каждую ночь я лицезрею квадрад Малевича... xDDD
Но я знаю людей. очень мне близких, которые не просто видят сны... они живут снами целые жизни в других измерениях, касающихся и нашей реальности. х))) Я верю в это. Слишком много доказательств. Но - увы! - не всем дано... хотя, как видно, иногда - к счастью... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:07 (ссылка)
Doodlez_Core, жить снами думаю не стоит, но видеть их-здорово) особенно когда во сне ты все чувствуешь
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Pingvin_Nagasaki   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Вельветт,
ну да... я согласна, что жить снами - пусто. Но я видела людей, которые такоооооооооое воплощение своей реальности находят в снах, что НЕ удивляться... ооо, невозможно. х))) И они довольно рационально это используют - лучше похода к психологу... =))) С помощью снов можно разобраться в себе. И вполне качественно. Хы-хы... х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Doodlez_Core, знаю) я тож странные воплощения в жизни нахожу во снах, особенно в очень реалистичных, особенно когда чувствуешь)) хотя это невохможно увидеть в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку