-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вельветт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 43
Написано: 137


...Надоело...

Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:09 + в цитатник
 (500x375, 29Kb)

Просто надоело все. Надоела я. Надоела моя жизнь. Мои мечты. Мои эмоции. Страхи. Желания. Я устала любить свою мечту, хотя от этого избавиться невозможно. Я не могу представить без нее жизнь.  А подруги недоверяют или просто не хотят понять мою мечту. Воспринимают ее совсем несерьезно. Пишу как маленький ребенок, у которого отняли самую любимую игрушку и не хотят отдавать. Бывает. Но все же. Они не понимают, что для меня это очеь очень важно и является на данный момент основной целью. Если все же я ее достигну (хотя очень сомневаюсь), то буду несказанно удивлена. И счастлива очень. А еще этот дневник никто не читает потому, что в нем я пишу только о безнадежности и ненужности своего существования. Объясню почему так: у меня есть еще один дневник, я вам уже писала об этом, в котором я стараюсь писать только о чем-нибудь ну хотя бы слегка хорошем. Ищу позитив в своей жизни. Правда те посты скучные, хотя и эти недалеко ушли. Так же тот мой дневник читают мои друзья, с которыми я общаюсь в реале. Не хочу их загружать своими проблемами. Считаю это глупым. Настоящих друзей можно, а вот просто тех, с кем общаешься, думаю не стоит. Хочется чтобы люди видели во мне побольше хорошего. Хоть я многим пудрю мозги своим недовольством. А инода думаю, какая же я гадкая. За спиной могу обосрать человека, а в глаза ему улыбаться и давать советы. Человеческий порок. А еще я сломала ногу. Вернее одну кость.  Раздражает, когда человек сломает одну кость, а говорят что прям целую ногу. Скоро поеду снимать гипс и мне сделают лангетку. Всю эту неделю меня кто-нибудь да и навестит) Очень приятно) Сегодня приходили девчонки, они взяли с собой Влада... О, можно было повеситься! Он затрындел нам все мозги, потом мы перешли на девчачью тему и как всгда у нас говорил только он. Жутко..)) Зато мило посидели. Думаю,  что на такой пост невозможно оставить комментарий. Ну ладнь)


-FireFox-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
мдаа интересно получится завтра к те притащить весь класс
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Анитта, какие мечты)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Pingvin_Nagasaki   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Ммм, знаешь... Попробуй относиься к мечте чуть иначе. Пусть она будет всегда с тобой. краной нитью, сквозь все пронизана... И не надо никому ничего объяснять. Руководствуйся ей. пусть она даже очень далека, а на вопросы "зачем, почему"... таинственно молчи. Пусть мечта будет только твоей.
Еще. Про дневы, коменты, возможность и невозможность их написания... Это будет сухубо ИМХО, но днев в первую очередь осознание себя, а не показушное. Это что-то, что помогает разобраться в себе самом... ведь мысли и чувства, облаченные в слова уже материальны. Человек так устроен, что с материальным он справляется ловчее... =)))
Поэтому. Хе-хе... Показушное оставь первому дневу, а тут занимайся самокопанием... Лично мне это много волнительнее наблюдать, когда человек ищет что-то в себе, а не просто постит для того, чтобы потом откоментили. х)
В общем. Не знаю... Наговорило тут... А ведь я всего лишь какой-то дурацкий Пинхвин с ли-ру... xDDD
Но все же. Хех. Моё скромное мнение - дарю его тебе. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Doodlez_Core, спасибо)) действительно спасибо) ты мне помогла. просто когда мне задают вопросы о моей мечте, то получают ответы (говорю про лучших друзей), а в следующий раз, спросив это же, удивляются ответу нговорят, то это несерьезно и получше выкинуть это из головы. а первый днев и есть показушный)) ты правильно поняла мою цель, цель этого днева)передать мои чувства, ощущения, мнения. а не обыкновенные будни и хорошее настроение. спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_grape   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
Главное, не болей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:57 (ссылка)
Ripe_grape, постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку