-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вельветт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 43
Написано: 137


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:41 + в цитатник

 (375x500, 27Kb)За что мне это наказанье?

Что это за огонь, желанье,

Достичь которого нельзя?

Зачем мне надо это горе,

Зачем нужны мне чувства эти?

Зачем я, мучаясь от скуки,

Узнала, что ты есть на свете?

 

... У меня поэтическое настроение... Думаю, у всех бывает) Сейчас повыкладываю немного из того, что я сейчас написала.

 

И вновь сижу я за столом

И думаю о том, кто ты

Хочу сказать я об одном

Ты лучший, вот….

Меня пойми!

Любить тебя мне тяжело,

А думать о тебе - как ад,

Но без тебя мне жизнь не жизнь,

А жизнь с тобой - как все грехи… Чушь я какую-то пишу,

Но мне на это все равно,

Мне хочется твоей любви,

А этого мне не дано.

 

Опять все мысли о тебе,

 Опять пишу стихи тебе.

А может, ты меня услышишь?

А может, след мой ты увидишь

В глубокой черной пустоте?

Я очень сильно сомневаюсь,

Ведь ты один и далеко.

С тобою множество фанатов,

А жить мне очень нелегко.

Меня ты даже не увидишь,

И письма мне ты не напишешь.

 

Все вроде бы отлично,сегодня здорово посидели с девчонками в *Шоколаднице*. Поболтали обо всем. Я осталась довольна.


Royal_Pingvin_Nagasaki   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:45 (ссылка)
Нужно немного подождать. Любовь к недоступности уйдет. Я точно знаю. =))) И будешь ты испытывать нежность уже, как к какой-то далекой части себя, а не как к возлюбленному, чья любовь для тебя - весь мир... Будешь жить, зная. что где-то эта часть тебя обитает, дышит, чувствует... ))) Это будет лучшей наградой тогда. А сейчас... переждать - все, что надо.
Блин... и у меня аж какая-то рифма получилась... xD...
Хых. Слишком я тебя понимаю. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вельветт   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
Doodlez_Core, да, а я тебя. я иногда чувсвую, что этот человек где-то очень очень близко, но знаю, что так далеко...ох
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку