-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВуВи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 62
Написано: 154


что ЭТО?

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:24 + в цитатник

Так странно...
Познакомились всего неделю назад...
А у меня ощущение, что я знаю его уже целую вечность...
Даже не виделись ни разу (ну фотки не считаются)...
Он хороший...забавный такой...

Встреча назначена на 20 декабря. Очень переживаю. Не хочу разочаровываться в нем. Где? Что? Как? Ничего не знаю. Будем плыть по течению.

Постоянно переписываемся. Он болеет. Сегодня поехал в институт. На время дороги вышел из сети. Буквально полчаса....а я уже соскучилась.... Странное ощущение.

Сегодня выпал первый снег) Как же я его люблю....белый...чистый) Он закрывает всю грязь, которая накопилась. А весной снег тает вместе со всей этой грязью........Да. Чистый белый снег. Наконец-то. Я тебя уж заждалась)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку