-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_Ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Егор_Макаров Жесткая-критика-лиру Ecarlate_critics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 476
Комментариев: 733
Написано: 1967


Я ведь знаю...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:17 + в цитатник
Я ведь знаю,кто мне анти поставил!Может ты сама признаешься?Не будь трусихой!Я ведь тебе ответку поставила,так что хуже наверно не будет!Ну канешн,если мои Любимые П4елки не решат за мну заступиться и понаставить тебе анти,как это сделал уже один человек(имя называть не буду)!Лучше не трусь и сама скажи всем,кто ты!Ведь тебе будет хуже,если это скажу я!

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:32 (ссылка)
Фуу какие всё таки люди бывают гадкие и пративные..сами признать ничего не могут..трусы...а другим плохо делать это пожалоста!Я советую тебе сказать её имя твоим ПЧёлкам...ей мозги прочистить не помешает!(Или ему)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
Kiss_Kisska, подождем есче денек...может она признается...Я кстати,сразу догадалась кто эт...Токо за что,не пойму...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:50 (ссылка)
Лунная_Ночь, Да таким людям просто кайфово когда другим хреново.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:51 (ссылка)
Kiss_Kisska, а кто сказал,что мне хреново?Мне клево!Меня заметили,на меня обратили внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
sais94   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:03 (ссылка)
А кто это??
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:06 (ссылка)
sais94, ты ее знаешь!!Она из твоих друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
sais94   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:14 (ссылка)
Ага)), понял))
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Лунная_Ночь, ну скажи. кто?))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:53 (ссылка)
Vavilet, Ну лана!Она до сих пор не призналась!Итак *барабанная дробь* это...это _ПаДаЩа-Я_В_БеЗДнУ_!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
Лунная_Ночь, Да ты оптимистка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:31 (ссылка)
Kiss_Kisska, а то!)
Ответить С цитатой В цитатник
_НоЧнАя_КоШкА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
У мню вопрос я этого человека знаю? У меня мнение 50 - 50% . Я вроде как догадываюсь... Но не уверена...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку