-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_Ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Егор_Макаров Жесткая-критика-лиру Ecarlate_critics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 476
Комментариев: 733
Написано: 1967


Стих...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:40 + в цитатник
Он почти правильный...но только почти...

Я снова одна
Почему-то я рада.
Я снова осталась одна,
И беречь себя не для кого не надо.

Я думала расстаться будет просто,
Оказалось так и есть,
Нет в расставанье ничего такого,
Чтоб сразу захотелось умереть.

Пускай любила я тебя,
И ты мне говорил что любишь,
Пусть даже бросил ты меня,
Но я надеюсь, что меня ты не забудешь.

Надеяться на многое я буду
Даже на то, что снова будешь ты со мной.
Из-за упрямства хочешь ты быть одиноким,
И я решила, лучше тоже быть одной.

Уже я почему-то не страдаю,
Слез больше нет, но есть еще на сердце боль
Его топтать я больше не позволю,
Но все равно любовь подсыплет в раны соль.

Я думала расстаться будет сложно,
Ведь быстро я тебя за все простила.
Быть может потерять тебя боялась,
А может, просто не любила!
 (300x399, 35Kb)
Рубрики:  ~НеГаТиFF~
~чужое творчество~

Vavilet   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:31 (ссылка)
Да, что-то в нем есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
Он почти правильный...ты со мной согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:43 (ссылка)
Лунная_Ночь, да... Там есть изюминка, но не совсем правильно выраженно
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Тут рифма в четверостишии на 2 и 4 строчках..... Это "ассиметричность" придает....
Ответить С цитатой В цитатник
_НоЧнАя_КоШкА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
Я догадываюсь когда это стихотворение появилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку