-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_Ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Егор_Макаров Жесткая-критика-лиру Ecarlate_critics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 476
Комментариев: 733
Написано: 1967


Да...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:39 + в цитатник
Никогда не бывает лафф-стори с продолжением...я это поняла...Тогда скажите,зачем он совершил эту ошибку во второй раз?Он один раз дал мне крылья и сам же их сломал...мне было больно...Потом я смирилась...И сейчас...он опять подарил мне крылья...Белые-белые...и пушистые...конечно не такие красивые,как в первый раз,но все же...И опять он же мне их обломал...Хотя я думала,что будет труднее...да,я его люблю...Но я смирилась с тем,что он не мой...И больше никогда не будет моим Тохой...Я думаю,что даже до ранга "лучшая подруга",как это было раньше я не доберусь...Но больше никто не увидит моих слез.Да,я буду страдать...да,я буду плакать...Но мои слезы больше никто не увидит!!Казанова,млин!Ну что в нем такого,что на него безоговорочно три девченки запали???Вы спросите кто?Я,Марина и Томик...да,она его все ееще любит...как и я...Если бы можно было бы все вернуть...я бы ни за что свои ошибки не повторила бы...Я бы не клеилась бы к другим пацанам,я бы не обижалась бы каждый день из-за какой то фигни,нет,я не говорю,что я вообще не обижалась бы,но я постаралась бы это делать как можно реже!И еще я бы не доставала бы его на тему "Тебе надо менять характер!"...три ошибки...целых три ошибки...А вы думаете,что он такой ангел и никогда не совершал ошибок?Нет...но я все прощала...все его ошибки,которые наносили мне боль...Почему он не может мне их простить?Да,я знаю,я была для него всего лишь временной игрушкой...Жестоко...Зачем он только в выходные написал на двери "Олик я тебя люблю!",а в среду...ЗАЧЕМ???ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ МНЕ ЕЩЕ БОЛЬНЕЙ???Я НЕ КУКЛА!!Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!!!
 (412x600, 69Kb)
Рубрики:  ~НеГаТиFF~
~СтРаНиЦы МоЕй ЖиЗнИ~
~Просто картинки~

Vavilet   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
Очень сочувствую, я понимаю как тебе тяжело, но надо с этим смириться и гордо подняв голову идти дальше по жизни и думаю, что ты чему-нибудь научишься из этой любви и потом будешь делать по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:34 (ссылка)
Vavilet, надеюсь...на ошибках учатся...пасип тебе...за сочуствие и за поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
Лунная_Ночь, :), ну главное, что ты поняла свои ошибки, а ото очень важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:22 (ссылка)
Vavilet, Дя))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:23 (ссылка)
Исходное сообщение Лунная_Ночь
Никогда не бывает лафф-стори с продолжением...

А может и бывают...)
Ответить С цитатой В цитатник
_НоЧнАя_КоШкА   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Да... Ты хочешь сказать, что я была не в курсах... У меня такое чувство,ч то скоро я из тебя венегред сделаю... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку