-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_Ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Егор_Макаров Жесткая-критика-лиру Ecarlate_critics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 476
Комментариев: 733
Написано: 1967


нате вам!)

Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:01 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? Друг? Враг? Так, мимо проходил?

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?

3. Если я позову на помощь, придёшь?

4. Если помощь понадобится, позовёшь?

5. Каким бы ты назвал(а) меня человеком?

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?

7. Если нужно будет, напьёшься со мной?

8.. Во мне больше радости или грусти?

9.. Я что-то значу в этом мире?

10. На какую неофициальную встречу или куда ты хотла бы пойти со мной?

11. Опиши меня одним словом.

12. Каково твоё первое впечатление обо мне?

13. Всё такого-же мнения обо мне?

14. Если бы смог/ла отдать мне что угодно, что бы это было?

15. Вложи сюда кортинку которая асоциируется у тебя со мной.

16. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
 (100x81, 6Kb)
Рубрики:  ~СтРаНиЦы МоЕй ЖиЗнИ~
~Опросы~
~Просто картинки~

Vavilet   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:14 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? Друг? Враг? Так, мимо проходил?
ммм... Хотела бы быть другом
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
конечно, иначе бы не стала ПЧ
3. Если я позову на помощь, придёшь?
ага!
4. Если помощь понадобится, позовёшь?
возможно
5. Каким бы ты назвал(а) меня человеком?
добрым-)
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
Неть
7. Если нужно будет, напьёшься со мной?
да
8.. Во мне больше радости или грусти?
радости
9.. Я что-то значу в этом мире?
да(не лю повторяться)
10. На какую неофициальную встречу или куда ты хотла бы пойти со мной?
Куда позовешь
11. Опиши меня одним словом.
одним не получится
12. Каково твоё первое впечатление обо мне?
Ты очень хороший человек!!!
13. Всё такого-же мнения обо мне?
Да
14. Если бы смог/ла отдать мне что угодно, что бы это было?
то что тебе надо
15. Вложи сюда кортинку которая асоциируется у тебя со мной.

16. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? у меня уже есть)
 (700x525, 236Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
Vavilet, о,пасип)не знала,что кто то обо мне такого хорошего мнения))А картинка оч красивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
Лунная_Ночь, думаю, что все о тебе такого мнения;) Да иона у мя с тобой асоциируется)
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal7   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:40 (ссылка)
1. мм..знакомай в онл
2. почему бурду?
3. угу
4. ага
5. прикольным
6. нет, ты что
7. хм....ненаю
8. радости наврено..
9. думаю каждый из нас что-то значит в мире...
10. ненаю
11. милая
12. ты класный челик, хотя я тя почти ненаю....
13. да
14. беспонятия
15.
 (467x313, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Ночь   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:17 (ссылка)
Vavilet, ))
Immortal7, пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
Demetriori   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:56 (ссылка)
1. Думаю... хороший знакомый, хотя это тебе виднее
2. Бурды тут мало, но в общем - да
3. хм... ну да
4. если только ты сможешь мне помочь - то да, если нет - нагружу этой проблемой когонить другого
5. хорошим, позитивным
6. нет. только если прервать неизличимые физические мучения....
7. ага. только чем-нить помягче, чтоб без похмелья на следующий день
8. поровну. ты как корабль - качаешься то впрво, то влево, то к радости, то к грусти
9. конечн....
10. куда угодно
11. Олик=)
12. не помню... но хорошее...
13. канечн
14. не наю.... зависит от обстоятельств
15.
16. не наю, не наю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку