-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 132
Комментариев: 345
Написано: 633


Несколько вещей

Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:56 + в цитатник
Еще пару вещей напишу.
Сегодны в школе произошла одна штука:
Есть у нас девчонка Флора, я к ней достаточно хорошо отношусь, но иногда она меня бесит. Она вдруг ни с того, ни с сего может начать обзываться млм тыкать в тебя пальцем...
Вобщем не очень приятно...
А еще у меня такая проблема! У МЕНЯ НЕТ ПАРНЯ! Это возможно плохо, еще ни разу больше 2-х месяцев, но сейчас я уже больше 4 месяцев одна!!!
Что делать? S.O.S.....

Дашуль4ик   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:49 (ссылка)
Флора... Наша Флора... бу) А про парня, мой совет, не переживай ты, лучше, если вскоре появится не просто парень, а лафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлечка_5282   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:36 (ссылка)
Дашуль4ик, эххх....как я люблю Пашу...
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуль4ик   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:04 (ссылка)
Юлечка_5282, вот он уйдет и не будешь его видеть, и для тебя будет лучше! Главное, то ты любишь, но не страдаешь до такой степени, что хочется жизнь акончить))) Ты люби, но потом отпусти спокойно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша1   обратиться по имени Успокойся! Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:01 (ссылка)
Юля, хватит про Пашу! Паша, конечно, симпатичный, но он того не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку