-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Князь_Мышкин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 67
Комментариев: 327
Написано: 533


Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 08:25 + в цитатник
…впрочем, все мы во многом толстовцы, беспринципные лицемеры: на словах одно, а на деле – совершенно иное; со всем тщанием рассматриваем соринку в глазу ближнего и любим вешать ярлыки.
Рубрики:  NB

Зеркало_памяти   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:13 (ссылка)
Верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеркало_памяти   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
Но что заставляет человека прятаться перед самим собой?
И как выманить то хорошее, что есть в душе каждого?
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 02:29 (ссылка)
Наверное, достаточно в это (хорошее) верить.

Мне кажется, не столько глагол "прятаться", сколько лгать... Не знаю. Откуда появилась ложь?
Ответить С цитатой В цитатник
Зеркало_памяти   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 03:35 (ссылка)
Ложь это всего лишь последствия того что человек спрятался. Ложь результат. Страх мотив.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
:-)Тут сложно спорить.

На мой взгляд, все-таки именно ложь является первопричиной. Человек начинает испытывать лживый страх (не страх перед, например, огнем или мышкой - хотя на самом деле этот страх тоже лживый) вследствие своего постепенного отступления от истины. Постепенность отступления - ключевой момент для человека и человечества. Ибо задача отца лжи состоит в том, чтобы человек не замечал ложь, не видел истины, не ведал о первопричинах. Если бы человек не научился лгать, он никогда бы не боялся никого, кроме Бога. Так называемый, страх Господень - это то, на мой взгляд, что было исковеркано в страх перед мышкой, а дальше - в страх за свое поганенькое "я".

Впрочем, мне понравились слова Талькова на его последнем концерте: "Живите, ничего не бойтесь. Ведь чем мы больше боимся, тем мы дольше будем идти к нормальной, человеческой жизни..."
Ответить С цитатой В цитатник
Зеркало_памяти   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:04 (ссылка)
Хорошие слова у него. Но так или иначе все бояться и все лгут, при этом странным образом оставаясь людьми. Просто надо прощать им эту ложь, уметь видеть скрытое в них самих.
Кстати я знаю людей которую вруны, что Барон Мюнхаузен ребенок по сравнению с ними, и эти люди живут замечательно, их не мучает ни бессоница ни совесть. Они лгут и для них это инструмент достижения цели...
При этом хорошие люди. Самодостаточное.
Может ли ложь быть положительной?
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
Уверен, что никогда.

А вот прощать ли ложь себе? Я не про других говорю, про себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
Прощать надо всем в том числе и себе. Иначе застрянешь,дальше не сдвинешься. Хотя трудно. В вине в прощении есть что то неосознаваемое,глубоко внутренее.
Внутри тебя остается не -непрощенное, а знание того что вот ты слгал и что ты в результате этого получил. и каждый раз когда ты будешь лгать-то же получишь.Но когда то скорее всего тебе захочется другого результата.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:09 (ссылка)
мне кажется, твоя логика несколько извращена.
вот смотри: солгал - результат, солгал - результат... а получается формула "не согрешишь - не покаешься".
утрировано: убил - брр, как-то не по себе; другой раз убил - опять что-то не так, надо задуматься... и т.д..

это как с ребенком у Санты-Марины и советом ей Лёвина: вроде добрый такой совет дал (мол, не готов, значит, ребенок к появлению на свет), но верный ли? получается, ребенок виноват в том, что он не явился. ура, товарищи...

впрочем, раскаяние и НЕпризнание за собой права прощать себе грехи НЕ ДОЛЖНЫ привести к унынию. И об этом тоже, в том числе, говорил, мне кажется, Христос ("узок путь, ведущий к Жизни").
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Женька, пскольку я немного знаю о толстовцах и о христианах, могу сказать, что для Толстого толстовцы (молодые люди, которые хотели быть ближе к народу, шли в деревни и попадали в странные ситуации) были непонятны, о чем он писал в дневниках.
Если бы сейчас можно было опубликовать дневники Христа - он то же самое написал бы о христианах.

Поэтому христианская мафия никогда не опубликует дневники Христа, даже если бы они были.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Для меня, как христианина, сравнение Толстого с Христом представляется по меньшей мере кощунственным. Разве ты не понимаешь, что под толстовцами я не имею ввиду "молодых людей, которые хотели быть ближе к народу, шли в деревни и попадали в странные ситуации"?
Толстовское учение есть учение, учение человека и учение человеческое. Оно не содержит оправдания моей ЛИЧНОЙ, КОНКРЕТНОЙ жизни. Этого для меня достаточно.
Мерить Христа человеческим - это так же глупо, как линейкой размеры Вселенной.

"Христианская мафия" существует. Это верно. Так же верно, как и то, что существует не-христианское правительство, СМИ, не-христианская, потерявшая и Христа и с Ним разум интеллигенция и - христианский народ.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 05:51 (ссылка)
Женька, как и любой православный ты сейчас готов убить того, кто не согласен с тобой (кому не ведома истина). Я понимаю суть "ядерного православия".

Отвечу по сути потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Лёвин,
А врать-то - зачем? К чему эти ложные обвинения и утверждения, а? Не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Ну в мелочи каждый может соврать. Я - так известный враль по мелочи с детства. Не суди меня строго, люди ведь разные.

По сути. Фарисеи осуждали Иисуса: вот ты говоришь, что точно думаешь, что наше служение Богу неправильное, а что ты знаешь настоящее служение Богу делом. Так пойдем с нами на праздник , там народу будет много. При всем народе и объяви свое учение и объяви, что наше учение ложно. Если все поверят тебе (естественный соблазн), то и учениекам твоим будет видно, что ты прав и другим людим, и - ВСЕМ.

Как ответил Иисус? Для вас есть особенное время и место для служения Богу, для меня нет такого времени. Я всегда и везде работаю Богу (Для меня это было одно из сильнейших моментов всего учения Его). Я это самое и показываю людям, что их служение Богу ложное, и за это они ненавидят меня. Вы идете на праздник, идите - а я пойду, когда вздумаю.

Это сказано в Новом завете, сказано определенно. Женя, не надо агрессии. Не читай мои посты, не злись, лучше читай то, на что я указываю тебе. Новый завет. Еще раз и еще раз его надо читать. Там все ясно и прямо.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 02:06 (ссылка)
Да нету, Саша, никакой агрессии и злобы. И не сужу я тебя.
У тебя есть свое мнение, мировоззрение. Что ж - есть и есть. Хорошо. Это твое мнение, мировоззрение, и оно мне не подходит. Понимаешь? Вот и все. Ничего более.
Причин, по которым оно мною не воспринимается, несколько. Основные из них (если тебе интересно): 1. Личное лицемерие Л.Н.Толстого, 2. Безсмысленность и неверность теории перерождения, 3. Непоследовательность (даже тут ты говоришь: читай Новый Завет, а в другом месте: Библию переписывали тысячи раз), 4. Претензии на учительство, 5.Нетрадиционализм...
Если ты считаешь мелочью необоснованное обвинение другого человека, пусть так.

По сути. Если я не ошибаюсь, ты именно сейчас ведешь к протестанству или некоему подобию его. В истории есть достаточно наглядные уроки протестанства и лютеранства, а также других учений, часто называемых ересями.

Еще раз подтверждаю: говорю без злобы и агрессии. Если и повысилась моя планка агрессии в последнее время, то она не адресована к людям, тем более - к тебе или другим моим друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 01:25 (ссылка)
Князь_Мышкин,
Жень, ну о личном лицемерии Толстого ты бы, мне так кажется, и думать не стал до нашей встречи. Хотя Толстой стал учить гречесткий для того, чтобы перевести Евангелие, точнее свести 4 Евангелия в одно, чтобы понять суть учения Христа. Наивность? Согласен, но считать это можно с позиций, которые мне не близки.

Представь любого православного, который начал бы (без благословения) учить греческий - как? с кем? когда? - чтобы перевести Новый завет и разрешить вопросы. Смешно?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 01:41 (ссылка)
Ладно, не Толстой. Бауэр.
"Христос хотел полностью преодолеть поверхностность, бездуховность, бездушие, властолюбие и жестокость, царившие в мире. Семена своего учения он заронил в души своих учеников. Правда, сощдается впечатление, что учение Христа о новом грядущем царстве чуть ли не с самого начала подверглось профанации. Иной мир - Царсто Божие, которое по словам Иисуса, каждый носит в себе, - часто понималось как своего рода рай, который будто бы открывается каждому, кто слепо следует Господу. Этим все кончалось, бездумность, леность ума снова взяли верх..."
Тоже лицемер? Список продолжить? Зачем это нужно мне сейчас продолжать тебе этот список, я спать хочу. Идешь за поводырями слепыми так и иди. Фиг! Я знаю, что Женька, если собирался со мной идти на три вокзала разбирать бомжиков, свой человек.
Только доказать ему сейчас вряд ли что-то удастся. К 33-м получается увидеть это. Или - через потери, страдания. (Не дай Бог)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 01:55 (ссылка)
Жень еще. Юнг. Это важные вещи, это мировоззрение, это жизнь наша. Это стимул жить, по сути.
"Христианская культура оказалась по сути выхолощенной. Она - только внешний лоск, внутри же человек остался незатронутым и потому неизменным. Состояние его души не соответствует внешней вере, христианин отстает в своей душе от внешнего развития. ...
Христианин встречается с Христом в церкви, но не в душе своей..."

Женя, я не представляю, как в твоем положении можно думать, тебе нужно работат, как быку задроченному, но я верю, что на раздумие всегда останется время. Не бери ту сторону или эту. Сопоставь и то и это. Людей и тех и этих. И помолчи.
Оно само тебе подскажет, я уверен. Даже если подскажет против меня, верь. Этот голос плохого не посоветует ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Мышкин   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо, Саша.

Со своей стороны, хочу посоветовать тебе того же: почитай Новый Завет в том оригинале, который есть, труды Антония Сурожского, Иоанна Лествичника, Михаила Назарова... И реши по совести.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку