-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Князь_Мышкин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 67
Комментариев: 327
Написано: 533


Вторник, 16 Июня 2009 г. 22:01 + в цитатник
Ну, откуда, откуда эта потребность в человеке - быть услышанным, понятым, потребность в вере в него? Или это только моё?..
Говорят, я потерял себя, когда потерял осмысляемую цель. Да, возможно. Это так. Но. Мне нечем дышать, но я дышу. Нечем жить, но - живу же))..
Говорят, пройдёт, болезнь, после увидишь, как всё наивно и смешно. Да. Да! Да... Да знаю я))).
Знаю.
Но не ХОЧУ в это верить.
Мой маленький, малюсенький островочек надежды, тепла, островочек меня, в конце концов, в моём сердце.. Нееет, господа, господа мудрецы, господа любящие меня мудрецы. За него я буду бороться до конца. Я уже проходил его потерю. Я знаю, что это. Тогда, тысячу и десять лет назад это привело к тому, что я есть сейчас (а я сейчас попросту ноль, и не надо убеждать меня в обратном). Да и не осталось у меня ничего, окромя островка ентого. И нет даже желания выстраивать прошлое или "новое" на разрушенном.
И что за черно-белый квадратный мир? а?)))
Почему, даже если очень сильно постараться, нельзя сделать так, чтобы все были счастливы? Где этот шар, куда идти за ним?
...
Впрочем, мой диагноз - шизофрения. Ага.
...

И почему надо обязательно убить человека, чтобы понять, что он живой?..


Процитировано 1 раз
Понравилось: 40 пользователям

Expect_ation   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:28 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Найти_себя   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 07:34 (ссылка)
а знаешь, я сегодня проснулась и поняла, почувствовала, точнее:
можно жить в черно-белом, или, как я его называю, плоском мире
если пережить эту ломку, он становится вполне пригоден для существования
и через какое-то время начинаешь забывать, что когда-то он был цветным и объмным, как 3D-кино
ты даже начинаешь расскрашивать его какими-то красочками - пусть не яркими, но приятных, пастельных тонов
а потом ты просыпаешься утром на чудо-острове, и тебя накрывают фантомные боли
и страх одиночества
и это уже не ломка
ты просто понимаешь, что был счастлив - тогда, недолго, очень недолго
а все, что сейчас - это что-то другое
пусть даже хорошее, но другое
как заменитель сахара...
Ответить С цитатой В цитатник
Найти_себя   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 08:10 (ссылка)
впрочем, жалеть - глупо и лучшее, конечно, впереди...)
*улыбаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Sodium_Chloride   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 17:45 (ссылка)
Без обид, но, мне кажется, ваш диагноз вовсе не шизофрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Горнистка   обратиться по имени Заголовок Среда, 17 Июня 2009 г. 21:52 (ссылка)
"И почему надо обязательно убить человека, чтобы понять, что он живой?.. "

поправка - жил (а).

потом - если тебе надоест свой остров - можно вот так вот взять и поплыть... в океан. :)))
и возвращаемся опять туда же - плыл (а), жил (а), потонул (аааа)

ешё одна миленькая поправка:
vmesto - "Говорят, пройдёт, болезнь, после увидишь..."
- Тебе расскажут. - Потому что ты уже ни хрена не увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Облака_и_дни   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:33 (ссылка)
Женя, ты еще совсем не ноль. Ты клокочущий сгусток твоих хочу,до ноля еще грести и грести)))
Так что соберись с силами и греби.
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 09:24 (ссылка)
Агнесса, какие обиды?)) А какой?

Таньк, )...

Оксан, можем ли мы себе прибавить росту хоть на локоть?..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 17:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 06:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку