-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девушка_в_желтых_очках

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 40
Написано: 48


Не могу

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:34 + в цитатник
 (321x500, 21Kb)
Мне почему-то очень тяжело писать в дневнике! Я не могу рассказать вещи, кторые меня на самом деле волнуют больше всего. Не могу, потому что боюсь, что прочитют те люди, которые не должны этого знать. Напимер человек, который мне очень нравится тоже очень часто сидит в нете и может зайти в дневы и забрести на меня! А этого далеко не надо! А мне так хочется обо всем рассказать! Мне кажется, что у меня связаны руки, и я не могу сделать того, чего хочу!

Мир_Романтики   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:37 (ссылка)
Скоро Масленица!!! Веселых праздников!
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 10:29 (ссылка)
ну во-первых ты можешь закрыть дневник, а во-вторых...у меня тоже самое! и сестра читает мой днев и почти все одноклассники и еще куа людей из школы! так вот я сначала закрыла днев...и читалди только те, кого я хотела видеть, а потом решила...решила что я такая какая яч есть! и не собираюсь скрывать свои эмоции! ну и что что мне нравится один одноклассник? написала...просо имени его не называла, воть) ну и вроде как все нормально...и ща все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку