-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушная_Змейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 41
Написано: 188


и все вернулось на прежний круг....

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:36 + в цитатник
итак, план летних мероприятий выполнен :-) все, что хотели, мы осуществили. теперь пора возвращаться в рабочий режим. Если честно, я еще немного потеряна...но я думаю, постепенно вольюсь в ритм. еще сегодня на служение надо организовать чай. а я уже не помню, когда этим занималась. :-).
Поссорилась с любимым...сразу же удалила все его смс,номера, асю...в такой обиде на него была! Притом, мириться первой не пойду. Пусть сам пишет и звонит. Моей вины здесь нет, так что пусть сам что хочет, то и делает. Позвонит-ладно, не позвонит-значит не судьба. пусть мне конечно и больно и неприятно и я очень сожалею, что так вышло,но что поделать. к тому же сама я ему написать не могу-номера не знаю. Вот так!
Рубрики:  Течение событий

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку