-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушная_Змейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 41
Написано: 188


вот я и вернулась.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:49 + в цитатник
Наконец, я дома! все закончилось. до сих пор не могу прити в себя от лагеря. сегодня утром просыпаюсь и у меня первая мысль-надо идти на зарядку с детьми! но через несколько секунд пришло осознание, что я уже у себя дома,лагерь закончился, а дети тоже давно уехали домой :-) теперь, я расслабляюсь, отдыхаю, готовлюсь к универу! скоро пойду узнавать про курсы испанского. Безумно хочу пойти его учить. Очень хочу все успеть! Сегодня еще узнала, что 1-го мы не учимся и в универ идти только 3-го. Ура! А то на субботу у меня есть планы отдохнуть с друзьями. Очень радуюсь концу августа и погоде. Вчера прогуливалась с подругой вечером и наслаждалась приятным холодным ветром и пасмурным небом. Как же я люблю это время: ветер, падающие листья, прохлада, дожди и темные вечера! Класс!
Рубрики:  Течение событий

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку