-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушная_Змейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 41
Написано: 188


еще выходной...

Среда, 22 Августа 2007 г. 15:25 + в цитатник
вот я опять дома. До конца смены осталось совсем чуть-чуть. И я с нетерпением жду, когда же вернусь домой на совсем. :-) Мои впечатления от лагеря? Сложно сказать...Но я поняла, что работа с детьми-не мое. Конечно, я научилась многому, и понимаю, скажем, до этого я бы так не смогла. Мне понравилось готовить детей к концертам, также вести концерты самой:-),еще вчера был конкурс рисунков на асфальте-мои нарисовали большую церковь! Очень красиво...
много всего интересного :-) Но, я устала, выжата как лимон, сил и вдохновения занимать детей больше нет.
Рубрики:  Течение событий

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку