-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушная_Змейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 41
Написано: 188


размышления

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:42 + в цитатник
а я все размышляю...уже не так грустно, но все же чувствую себя одинокой... Но я знаю, что это только на время! Потом будет все ок! Самое главное сейчас-больше молиться и не погружаться в тоску. Недавно стала понимать, что прошлые испытания не напрасны! Все,что пришлось пережить раньше, все те проблемы, испытания...все помогает мне дать хороший совет людям, которые сейчас имеют такие проблемы...Сегодня я просто реально осознала это! все то, что в прошлом теперь сделало меня морально сильной и уверенной! Я даже никогда и подумать не могла, что все те жуткие испытания пойдут мне на пользу...а вся боль, которую я ощущала в то время, просто исчезнет.
Рубрики:  Духовная жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку