-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капризная_ПрЫнцеСка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 14


Сложно,все стало очень сложно....

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - никакого

К чему все это приводит???все очень сложно!Мы слишком рано взрослеем...
С каждым днем я понимаю,что детство уже не вернуть,и надо принемать взрослые решения!

Сегодня мне позвонила моя старая подруга,очень веселая,общительная девченка...и сказала,что она беременна...а ей только 16 лет!Она в панике,а парень,который сделал ребенка,даже трубку не поднимает,скрывается...
Я знаю,она сама виновата но,что теперь делать???
Конечно,рожать в 16 лет-это сломает всю ее жизнь,она не закончит школу,не поступит в институт...
А делать оборт,тогда у нее никогда не будет детей...
В этой ситиации я ничего не могу решить,я тока могу поддержать мою подругу...
......................................................
.....................................................
.....................................................
Быть может мы очень рано хотим позврослеть?


 (374x322, 16Kb)

ПриВиреДА   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 17:33 (ссылка)
Наверное в такой ситуации никто не может дать ответ что будет лучшим:
аборт или роды...
Меня вообще от слова АБОРТ коробить начинает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Капризная_ПрЫнцеСка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 03:00 (ссылка)
И в итоге она сделала аборт,на ранней стадии это еще можно сделать не хирургическим путем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку