-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капризная_ПрЫнцеСка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 14


Врать плохо!

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - distemper Шпионы
Настроение сейчас - .....

Я ненавижу болеть...В понедельник я сказала маме,что я заболела(чтобы в школу не пойти!)ну и не пошла...потом я решила прохалчявить еще один день,хотя у меня ничего не болело.Вот вы мне скажите как можно заболеть сидя дома?!Я просто попросила маму купить мне леденцы от горла и капли,и на следущий день у меня охрип голос и появились сопли!(ЯК!)Ну вот как так можно?Я поняла,врать плохо,если что-то наврешь-это обернеться против тебя!Это конечно не самое ужасное что со мной случалось,но все равно,не очень прияно!
Так что я сижу дома,целыми днями сплю,ем сладости,жру таблетки,чихаю,кашляю,и смотрю телевизор!

Блин...хотя лучше сидеть дома,чем появляться на улице!Серое небо,пармурная погода,и зеленая травка-в декабре не радует!!!ХОЧУ СНЕГА!Когда же он выпадет???
Вобще я такое в первый раз виду,чтоб было так тепло и не было снега зимой!Это как назло,тока я собралась на сноуборде кататься,как ХОПА!-и снега нет!закон подлости!

 (448x316, 21Kb)

КристинаМальвина   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 11:43 (ссылка)
мля болеть это плохо,,,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку