-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всё_хорошо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

размышления о жизни и о любви.эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 66
Комментариев: 32
Написано: 193


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:19 + в цитатник
я просто счастлива!!!!!нет поводов.но всё равно мне хорошо. вот тут нашла свои стихи.решила вывесить.


Замираю, засыпаю….
Ухожу я в тишину.
Закрываю, забываю….
Не могу я больше, не могу…
Я терпела, я страдала…
Но хочу теперь уйти.
Слишком много я теряла,
Слишком больно мне идти.
Я кричала, я рыдала…
Я хотела всё вернуть.
Я просила, умоляла…
Но хочу теперь заснуть.
Всё забыть.. .так сложно было,
А любить ещё трудней.
Я себя не победила,
Я люблю тебя сильней.
Просто я сейчас решила,
Что бессмысленно страдать.
Я любви себя лишила,
Не хочу больше терять…
Я смогу, смогу, я верю…
Не искать больше тебя,
Я сама себя согрею
Надеждой будущего дня.




Я вру себе, я убегаю…
И чувства к тебе хотела убить.
Прости меня, я умоляю.
Я не могу без тебя жить…
Я пыталась себе внушить,
Что не будешь ты мой никогда.
Я хотела любовь отпустить,
Не смотри, не смотри мне в глаза…..
ТАМ БОЛЬ,СТРАДАНЬЯ И ПОТЕРИ,
ТАМ ЛОЖЬ И СЛЁЗЫ,И ЛЮБОВЬ.
МОЙ ВЗГЛЯД В МОЕЙ ДУШЕ ЗАТЕРЯН.
ПРОСТИ МЕНЯ,ПРОСТИ ВНОВЬ.
Не мучай меня своими признаниями,
Не говори, что любишь меня.
Мне хватит итак в душе терзаний,
Я пыталась убежать от себя, но зря…
Мне больно, мне больно, мне больно…
Я так боюсь тебя потерять,
Я буду с тобою, но только
Не оставляй меня одну опять.




Не читай…
Не поймёшь….
Не бросай….
Не убьёшь….
Не проси….
Сам собой будешь….
Не зови….
Души моей не разбудишь…
Не плачь….
Всё проходит….
Время-врач….
Плевать, что сейчас происходит…



Скоро смерть,
Не спасут и таблетки.
Скоро смерть.
Заберёт меня из клетки.
Скоро свет.
Я освобожу свою душу.
Скоро свет.
Я ангелов услышу.
Ещё минута.
Я буду свободна.
Ещё минута.
Я вам всем покорна.
Наконец-то
Я не слышу оскорблений.
Наконец-то.
Я просто растение.







Карабкаясь ввысь,
Летя по ступеням,
Падаешь вниз,
Осознаешь всё теперь.
Закрываясь от всех,
Забывая себя,
Ты рвёшься наверх,
Может это не зря.
Свет проникает в тебя изнутри.
Затмевает всю тьму.
На меня посмотри.
Возьми высоту…
Высотой задевая ветер,
Ты кричишь:”Я лечу!”
Может кто-то тебя заметит.
Но я летать не хочу.
И падая ты промолчишь,
За полёт ругай себя.
Я вижу, ты уже не кричишь.
Только помни, помни меня…..


Опять навеялась тоска,
Я не включаю света.
Опять болит моя душа,
И снова плачет небо.
А цель моя лишь два броска:
Смелость, возвращение.
И пропадёт моя тоска,
Душою воскрешение.
Я посмотрю сейчас в окно,
А там играет лето.
А я прошу только одно:
Любовь, но она где-то.
И кажется, что вовсе далеко,
Тебя звать бесполезно.
А мне сейчас так нелегко.
Прости, я не железная….




Как жаль, что развеяли мы чувства,
Что были так дороги для нас.
Уже не больно, просто как-то грустно.
Воспоминаний хватит!! Уже ведь поздний час.
Обидно, что любя друг друга,
Мы потерялись, и нет пути назад.
Теперь ведь одиночество - моя подруга,
И лишь шепот прежний невпопад.
И трудно думать, обижаться,
Идти кричать, молить, просить…
Конечно, трудно расставаться,
Судьбу надеюсь я простить.
И жизнь охватывал лишь холод.
Осколки льда царапали лицо.
В душе был просто голод,
И в сердце капало свинцом.
Обидно, что не объяснились,
С любовью так и не простились,
Что не сказал мне то, что любишь,
Что не сказала я: «Прости меня!»
Вовек меня ты не забудешь,
Моя душа полна обидного огня.
Ты тосковал, хотел вернуться,
Но ты боялся оглянуться,
А сделав шаг ко мне навстречу,
Ты надеялся, что я замечу..
Прости, я тоже боялась всё вернуть,
И лишь светлая грусть позволяет мне вздохнуть.




И гром по-прежнему гремит,
А тьма ногой весомой всё ступает.
И дверь в призрачном спокойствии скрипит,
И вновь тоска пугает.
Капли дождя стекают по стеклу,
И тишина ликует среди брызг печали.
Душа заглатывает всю темноту.
Мы свет и тьму с тобой венчали.
И не поймёт бездушный человек
Моей бездарной боли.
А плачут небеса за всех вовек,
И чувства не подвластны воле.


И только вернуть всё нельзя,
Тебя вернуть невозможно.
И вновь блестит моя слеза,
Любить дуг друга очень сложно.
И сложно в нас с тобою разобраться.
Любить, гореть и вновь молчать,
Слезами и тоскою упиваться,
Но всё же не суметь сказать….
Любить, боготворить и ждать,
Сгорая нежностью и скукой,
А после… отношенья разорвать,
Терзая сердце дикой мукой.
Вдвоём боятся всё вернуть.
Бежать от чувств, любовь сжигая.
Но связан судьбами наш путь.
А пепел страха всё в глаза кидает.
Возможно, избежать разлуки,
Возможно, вновь любить
И согревать друг другу руки.
Но главное, про страх и гордость нам забыть.




А может всё забыто,
А может всё пустое.
И в сердце закрыто.
И не вернём мы всё с тобою.
И слёзы текут рекой,
А в сердце дым огня.
Не быть опять с тобой.
Не любишь ты меня.
А может всё вернётся,
И мне залечат душу,
И в сердце отзовётся:
«Любимый, ты мне нужен!»
И ты такой же нежный,
Мне скажешь: « Я люблю!»
И океан чувств прежний,
И я тобой живу.
А может всё пустое…
А может всё забыто…
И этот стих поймут лишь двое,
Здесь чувства все открыты.




ОДИНОЧЕСТВО.
И вновь настала ночь,
А одиночество пугает,
И скука заедает, что невмочь.
Но муки душу закаляют.
И одиночество всегда со мною,
В моей душе лишь только дождь.
А наши чувства… всё немое…
Не верила, что ты уйдёшь…
Но ты ушёл, теперь я одинока,
И потерялся к жизни интерес,
И от тебя моя звезда уже далека.
Я так мала, чтоб дотянутся до небес.



ДОЖДЬ.
А дождь по стёклам всё стучит,
Как слёзы капли по стеклу стекают.
И кто-то кет-то дорожит,
А слёзы дождь скрывает.
Никто наверно не поймёт,
То капля из дождя или слеза…
А когда ливень вновь пройдёт,
Бывает легче иногда.
Никто итак и не поймёт
Сердца слабости мгновенье.
И пусть дождь всю ночь льёт,
Слезу стирая лишь прикосновеньем.



НЕ МОЛЧИ….
Все чувства я тебе открыла,
НО ответа нет.
Ночью тьма город покрыла,
Но ответа нет.
Звёзды светят, глаза ослепляя,
А ответа нет.
Боль и муки душу закаляют,
А ответа нет…
Не молчи, не молчи, умоляю.
Не молчи, скажи что-нибудь.
Не молчи, я тебе всё прощаю,
Просто сложный я выбрала путь.
Не молчи, скажи хоть слово.
Не молчи, прошу я тебя.
Не молчи, не люблю я другого.
Я люблю, люблю только тебя.
Скажи, скажи хоть что-то.
Скажи, что помнишь меня.
Скажи, если любишь кого-то,
Не вернуть нам прошедшего дня.
Не смотри, не смотри так отчаянно.
Не смотри мне прямо в глаза.
Не смотри, мы потеряли наш рай случайно.
Но любовь… она навсегда…




Так странно возвращаться,
Казалось бы к желанному, родному.
И было больно расставаться,
Но там всё как-то по-другому…
И сердце вроде бы рвалось туда,
Туда, где брошены мечты.
Но прежнего не будет никогда.
Там слишком много темноты.
И от любви лишь пепел и следы.
И прошлой жизни нет с тобой,
Когда-нибудь вернёшься ты,
Но там не будет запятой.
А так обидно возвращаться,
Ко всему желанному, родному,
Конечно, больно расставаться,
Отныне там всё по-другому….

Yalie   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
O_Oваууу,класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку