-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всё_хорошо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

размышления о жизни и о любви.эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 66
Комментариев: 32
Написано: 193


мои творения...гы)))

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:25 + в цитатник
Найди меня, я тебя прошу,
Поговори со мною, умоляю,
А я всю боль в себе ношу,
Ты же рядом, я знаю…
И хочется сказать тебе так много,
Так хочется просто увидеть тебя.
К тебе ведёт опять дорога,
Дорога, но не для меня…
Я убегаю, я не могу вернуться.
Я ухожу от встречи с тобой.
И я боюсь, боюсь оглянуться,
Но так хочу вернуть мой покой…
Но убегая, не изменишь,
Не повернёшь всё время вспять.
А когда всю ситуацию оценишь,
Вопрос: зачем я мучаю себя опять?





Любовь, отпусти….
Я страдала сполна….
Я отказываюсь, прости.
Я всё решила сама.
Отпусти, покинь меня!
Без слёз, страданий и утраты.
Я слишком сильно любила тебя,
И боль-это за любовь расплата.
Не тревожь, не трогай мою душу,
Так будет лучше для нас.
Пусть из океана слёз станет суша.
Это мой от любви отказ…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку