-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всё_хорошо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

размышления о жизни и о любви.эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 66
Комментариев: 32
Написано: 193


именно эта песня передаёт моё состояние души

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:51 + в цитатник
Погас огонь в глазах, затихло все вокруг,



Мне не вернуть тебя назад, мне стало страшно вдруг,



Так одиноко стало, не интересно мне ничто,



Светло, но света мало, вокруг лишь мрак ночной.







Припев:



Вижу тебя в последний раз, больше тебя никто не увидит.



Весь этот мир был лишь для нас теперь остается лишь половина.



Я плачу вместе с тем умираю, ты же видишь, страдаю,



Забери, умоляю (2 раза)







Лишь тишина со мною поговорит о твоих снах,



Живу твоею болью и слезы сохнут на глазах.



Открыл тебе я дверь и обернувшись ты ушла,



Куда ведут мечты, боль, горечи и зла.
 (639x650, 86Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку