-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


ну что сказать...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - ничё...
Настроение сейчас - =(

мне грусно...настроение в говно....развесилите меня...плиз.....
 (500x347, 14Kb)

Heilig_EmO   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
не грусти зайк, и не пугай такими страфными картинками
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_в_мечту_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
ой,картинка просто ужас..=((естественно тебе грустно!!а ты настройся на другой лад!!и жизнь будет веселее....и воообще нужно понять первопричину твоей грусти....поймешь,скажи,может подумаем вместе что с нецй делать!)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЁРНАЯ_МАМБА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Сонц, не грустит, Тру-ля-ля))) ПозитиФ!) а картинку такую в топку!)
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НесЪедобнАя   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Да!Больше позитифффа!Ни всегда же жить такими ужасные днями и с такими картинками!Пора менять жызень на более пазитифную!
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Heilig_EmO, спб сонце большое!=)ЧЁРНАЯ_МАМБА, ок!=) не буду....Chemical_Girl, Milashechka90, спб за заботу! понимаешь проблема в том что боюсь предательства хоть его пока не происходит я его боюсь...боюсь что меня обманут я боюсь сделать людям больно ...я ток раскрылась и опять закрываюсь..я не знаю чё делаь...и это не из за того что я с подругой поругалась...а потому что я боюсь...и помочь мне сможет смерть...
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
НесЪедобнАя, как бы хотелось не получается....
Ответить С цитатой В цитатник
Heilig_EmO   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
АРЕСКО, незачт зай) всегда готова помочь))
Ответить С цитатой В цитатник
Andi_Deris_Is_Love   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
аааа!!! Лубоф моя не грусти!!! Подойди к зеркалу и скажи "Жизнь прекрасна и ниипет!!!!" Улыбнись, а то у меня буит депрессия!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nice-ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
о хоспади.ну и фотка.жуть
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_в_мечту_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
АРЕСКО, нет,как раз смерть тебе помочь не сможет...тебе поможет вера в себя,это раз,а два,знаешь,все бояться предательства,обмана,и т.д....нужно пережить это в себе.....Просто у людей ест такое свойство предавать...но ничего.....есть же и хорошие люди!и таких я думаю даже большинство...а вот если ты умрешь,то тв не только не сможешь изменить что либо..но и сделаешь многим больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
дорогая не грусти!!! вспомни все хорошее!!!!! и станет веселее))))
 (500x345, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Andi_Deris_Is_Love   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Milashechka90, согласна с тобой на все 200% )))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_в_мечту_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку