-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


BIP......

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - мкр
Настроение сейчас - фу!фу!

я непомню говорила я или нет но меня бесит песня юлии какой то бип бип ! а клип нет мя это вымораживает! фу ! фу ! фу! бяка! незнаю как вам я када увидела и услышала блевать захотелось ! фу! фу! фу!
 (420x629, 348Kb)милашка неправдали!?

любви_не_существует   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
видела...клип етот...ето просто пипец какойто.гавно*простите за резкость*
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
любви_не_существует, не резко так и должно быть!
Ответить С цитатой В цитатник
MecKy_____RIP   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:11 (ссылка)
Мужичок опупенный,а "бип!бип!бип!твой сигналит джип!"-такая хня и лажа...
Ответить С цитатой В цитатник
ellianor   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 01:51 (ссылка)
меня тоже дико бесит... смотреть противно
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 20:22 (ссылка)
бррррррррррр....редкостная гадость,тоже блевать тянет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GibsonZ   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
к сожалению клип не видел,но потелеки полно клипов от которых блевать тянет))
Ответить С цитатой В цитатник
Lizyxxxin   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
Госпади как я ржала когда увидела в первый раз этот клип. Не ну надо быть такой тупой. Бип бип биби бибип твой сигналит джип... У вау как это круто.. я прям тащуся.. О_о Они меня убивают
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
MecKy_____RIP, мужик милашка!да это ГАВНО!ellianor, фу прямо таки!Малинкаааааа, мя тож!+))ИБРАГИМ, ну незнаю !хотя да!мне лично уже тимбеленд с дибланом и топаловым в горле стоят!Lizyxxxin, угусь ! просто 10000000000000000000000000 раз бе бе ! фу фу!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBabyGirl   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
хахахаха...эт самая угарная песня в мире я как послушаю,а тем более посмотрю клип просто валяюсь под столом....
Ответить С цитатой В цитатник
Prima_Forte   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:23 (ссылка)
Что ТиП дурАчок что клИп тоЛчок. Ни встАвляет. Ни в адну щель...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку