-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


ОПЯТЬ.........

Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - плачь и танцуй
Настроение сейчас - ху...

я подумала что ........раз уж это личный днев почему и не поделиться с ним и мне неважно откоментит кто нить или нет.........................всё было хорошо ........................приехал мой папа с работы я по нему соскучилась , но прошло часа два и вот я сижу в своей комнате и слышу что они ругаються мне больно почему должны страдать дети от разборок , почему маме вечно нехватает денег она хочет всего и помногу как будто папа мало днег зарабатывает ???????????????достала каждый день это слушать .........................................................надоело.........................всё простите я знаю что это глупо и время позднее но через 5 минут я уйду гулять ...............................они меня достали я больше немогу ну неужели они жить спокойно немогут......................................я уйду ток тушь вытеру , а то от слёз я боюсь к зеркалу подойти я ужасно страшная...................................и даже сейчас када пишу они не утихают ...........................НЕНАВИЖУ..........................................я хочу умереть ..............пусть меня собёт машина пока я буду гулять.............
 (300x245, 13Kb)

любви_не_существует   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
а я тебя понимаю...у меня все тоже самое(((не грусти.это наверно вечные проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
любви_не_существует, почему дети то страдают????????
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
АРЕСКО,
незнаю...(((
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
любви_не_существует, вот я и тоже ! лано япошла ! заебали они меня=))))
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
АРЕСКО,
ну пакась)))удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
КиРуСиК_лАпАтУсИк   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:10 (ссылка)
У меня родители точно так-же ругаються. И моей маме тоже неватает денег. Непереживай. Это у многих в семье. А дети страают потаму-что дети поблизасти!!! А в ссорах родители детей незамечают.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяу   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:49 (ссылка)
зая...если бы ты знала, как у меня в семье...эх...лан...я тебе тож не завидую...всё будет хорошо...я за тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Scream   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:52 (ссылка)
писала я...Дашенька_14(ето просто моя сеструха, я из днева её выйти забыла =)
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
КиРуСиК_лАпАтУсИк, и мне кажеться плохо что незамечают!=((((((Дашенька_14, зая а если несекрет раскажи что у тебя???????спб за поддержку!=))))TuSovshica, ++))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку