-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


ну так

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - айфи
Настроение сейчас - аху

зайки мои я вас СЪЕМ!!!!!!!!!!!!!!
 (500x354, 21Kb)

Enuvesta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:12 (ссылка)
эт...а может ни нада??
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Enuvesta, надо .........Я ГАНИБАЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Enuvesta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
упс...попали братци)
Ответить С цитатой В цитатник
_SwEEtY_NiNjA_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
вах ээ а зачем??я можно буду лучше смотреть за происходящим,но мну ты не будешь есть))моня??))
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Enuvesta, угу зайка!!!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
_SwEEtY_NiNjA_, моня ток я тя последней съем моня??????))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_SwEEtY_NiNjA_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
АРЕСКО,неет!!я не хатюю..!!ааа!!хелп кто-нибудь тута людей хавают!!:help:
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
_SwEEtY_NiNjA_, угу угу и никто тя не услышит тут мало людей обитают ..............не ори а сиди я жди смерти)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_2006   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
ой....
Ответить С цитатой В цитатник
_SwEEtY_NiNjA_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:32 (ссылка)
АРЕСКА,ппц просто..
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Сестра_2006, отлично ты вторая)))))))))ха ха у мну сёня вкусный ужин будет)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:33 (ссылка)
_SwEEtY_NiNjA_, ты так легко от мну не отделаешься я тя всё равно захаваю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_SwEEtY_NiNjA_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
АРЕСКО,мама мия..мну стпряталось *залезла пацтол*
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
АРЕСКО, когда эт ты успела ганибалом стать, солнце?
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
Мышь_полевая, ас в вчерашнего дня .............ням ням.............а как вы бумаете мыши вкусные???????
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:56 (ссылка)
АРЕСКО, эй зай ты чего!!!!!:shok:
я жить хачу!!!!! и тебе советую, забить на проблему и наслаждаться жизнью!!!!!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
find_my_Alter_ego   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Ну, попробуйЙй!!!)

Приятного аппетита!)))...
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
find_my_Alter_ego, Мышь_полевая, НЕТ НЕ ПРИЯТНОГО АПИТИТА А БЛИН..............................ПРИНИСИТЕ ЛУЧШЕ СОЛЬ МЫШЕК ЛУЧШЕ С СОЛЬЮ.......А БЛИН У КОГО НИТЬ ЕСТЬ МАНГАЛ?????
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
АРЕСКО, есть меня не надо... во первых я не вкусная, а во вторых психов не едят...
не поверишь, но я схожу с ума...
 (301x395, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:25 (ссылка)
АРЕСКО, кта, если увидишь белую машину с большим крысным крестом, направляй ко мне... эт за мной...
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Мышь_полевая, СЛУШАЙ ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ Я ТОЖ с ума схожу...............так что мы вместе зай..........чмок.........а да еси чё то я те скажу..............а бля не я те не скажу я её захаваю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:37 (ссылка)
АРЕСКО, а кто меня тогда лечиться повезет???а главное куда...
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Мышь_полевая, мы вдвоём сядим куда нить в тёмное место по разным углам и всё , там и будем лечиться!!!!!!!вот тя такой вариант устраивает!!!!!!!?????????))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
АРЕСКО, канечна!!!! )))))))))))))))))))) а думаешь нам медицина поможет???
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
незнаю как медецина а скальпел точно поможет)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:52 (ссылка)
АРЕСКО, тогда бере поострей и пошли...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 00:02 (ссылка)
АРЕСКО, ладно я спать пошла...завтра рано вставать.. спокойной ночи солнц...
Ответить С цитатой В цитатник
Rokets   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:25 (ссылка)
съедай нас фсех,но оставь частичку себя чтоб мы тобой тож полакомились!!!чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:47 (ссылка)
Rokets, иш чнго захотела)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку