-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


ппц ну что за ............

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - фалаут бой
Настроение сейчас - ужасное!!!!!!!!!!

кароч опять у мя деприсняк 1 из за того шо я опять разочаровалась в любви я знала что обожгусь но ненала что так больно 2 из за насти она перестала мя понимать я её оч сино лю 3 из за того что парит праздник нехочу взрослеть хочу быть молодинькой мене будет 15 а такое чувство шо 99 бля...........................4 и ещё я не понимаю токов они мя просто без ножа режут нет но смысл обливаться грязью ..................................бла бла бла....................................................предыдущий пост прочитайте . я уже вырезала насткину начальную букву на руке из за того шо она на мя обиделась иногда я задумаваюсь а достойна я такой подружки как настя она намного лучше мя?.............а бля а на эт картинке такое чувство шо он в жопу к слону лазел................опять ужасное настроение..........................
 (700x525, 106Kb)

любви_не_существует   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
да ладною...15 лет это неплохо..вот мне 15 и ниче)))наоборот многое становиться можно!!!)))про подругу могу сказать одно..все хорошее кончаеться также как и плохое..это временно...)))все утрясеться жди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:19 (ссылка)
любви_не_существует,пасиб за поддержку............
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
АРЕСКО,
))всегда пожалуйста солнце)))улыбайся почаще))помогает))))и спасибо за симпу..ллви ответную)))
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
любви_не_существует,не знаю насчёт улюбок ведь стока раз мене причиняли боль......................не обязательно ты заходи почаще а так симпа не обезательна...........
Ответить С цитатой В цитатник
ternera_pilar   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
АРЕСКО, а где же позитиффф?
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
prosto_girl, ушёл и оставил вещи...............
Ответить С цитатой В цитатник
ternera_pilar   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
АРЕСКО, он ещё вернётся!!! ай ноу!
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
prosto_girl,нет он не придёт за вещами я их выбросила и усё...................ПОЗИТИФФ УШЁЛ В ДРУГОЙ МИР ................ЕГО НЕТУ КАК И МОЕЙ ЛЮБВИ ...........ВСЁ ГАВНО АЧЕМ ЖИТЬ?НЕ СЛУШАЙТЕ МОЙ БРЕТ................Я ВСЕГДА ВСЕХ НА ПОЗИТИФФ ТОЛКАЛА ДАЖЕ НА ДУРАТСКИЙ ТИПО ЗАРЬТИ МУЛЬТЫ ПО СТС А САМА ..............................Я ПОЛНОЕ НИЧТОЖЕСТВО..................
Ответить С цитатой В цитатник
cold_and_blue   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
АРЕСКО, не надо так убиваться :) позитив обязательно придет, как и твоя любовь !
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
With1n, что не надо ...................(((((((((((((((((((((я просто в неё не верю.....................любовь это не что................это гавно на палочке........((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
АРЕСКО,
обязательна!!!! а боль со временем забудеца)))проверено на себе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку