-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


uoy evol I

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - выдыхай!

Настроение сейчас - хорошее)

 



ты опускаешься в воду набранную за 10 минут..ты слышишь как вода шумит..ты слышишь это громко..и отчетливо каждый всплеск..ты слышишь музыку..негромкую..тихую..приглушенную..одна и так же песня в который раз играет :пока набиралась вода..когда растворялась соль..пока пахло хвойными ветками от соли..пока ты погружалась в воду..все это время играла одна и таже тихая приглушенная музыка...песня..слова не слишком сложные для восприятия но через плотность воды ты слышишь лишь музыку..тихую и приглушенную..твой нос один торчит из воды..он не подружен ..он изгнан...а ты лежишь..ты слушаешь воду..и свои мысли..незатейливо приходящие в твою голову..о чем они..теперь ты слышишь только их..мысли..семья..мама папа...ты их любишь..и ненавидишь когда они начинают кричать на тебя..не обьяснимо хочеться умиреть...учеба..она ужасно тебя достала..сам процесс доставляет тебе усталось и разочерования..ты это делаешь только для себя..повторяя себе это каждый раз ты заходишь в класс а не разворачиваешься и уходишь ..плюнув на все..ты дружишь..тебя устраивает все..ты смело можешь рассказать им все..если раньше боялась то сейчас вы достаточно взрослые что б все понять и посочувствовать друг друга..ты можешь кинуться им в обьятия и просто в тишине поплакать..они тебе могут даже ничего не сказать..но сам факт поодержки на плече тебя радует..ты рада им..ты им не все договариваешь но каждого должны быть тайны которые знают только ты и твое отрожение...тяжело дышать одним носом..надо выплывать..а зачем?!..может от тягостей которые тебе причинила любовь утопиться!?..



смерть..6 букв но стоят многово..ради чего жить если тебе сделали больно настолько что три первых пункта жизни можно смело зачеркнуть пойти прыгнуть с крыши и написать записку..ЛЮБОВЬ БЛЯ!..не хочу ..останусь тут..я наверное благодарна ему..незнаю за что ..незнаю почему просто благодарна...любилю его..любила..люблю его...как друга...ха..как забавно прошло немного времени хотя достаточно...а я все равно люблю его..но както по другому..с большей нежностью..но как друга..это смешно что я хотела что то сделать с собой..зачем..глупая..люблю тебя..



тихая музыка..



от того что ты дышала несколько минут носом..ты вздохнула так глубоко что заболело где то в районе груди..музыка..не такая тихая слова незатейливые..не сложные к восприятию..ты улыбнулась..каким то легким движением ноги ты скинула пробку и вода постененно начала уходить оставляя твое тело..ты посмотрела на руки..ты любишь запястья..нежные и хрупкие..почему!?ты любишь руки..нежные участки..ты очень любишь..когда он/она дотрагивается до них..когда целует..когда просто держит их..в сових руках..когда пальчиком водит по внтренней стороне ладошки..ты еще раз улыбнулась и не накрывшись полотенцем вышла из ванны..холодок который пропускала входная дверь сразу же добежал до тебя..он начал сжирать капельки воды оставшиеся на теле..тебе становилось холодно но только внешне..ты прошла пустую комнату родителей..легонечко прыгнула на свою кровать..чмокнула лапатку своего любимого тела..ты взяла за руку и повела в душ сонное но любящее тело..

теплые струии воды начали греть два прекрасных тела..два любящих тела..пальцы переплетались..ты любишь руки..любишь запястья..целует именно туда..любишь.. поднимаешь пальчиками ЕЁлицо..люблю тебя..люблю до безумия тебя..моё тело,моя душа,мое сердце ..все вручаю тебе..все..даже жизни не жалко...даже жизни?...ты видишь как с ее глаз начинают капать слезы..или вода..но продолжаешь не остановившись..я буду защищать тебя..буду сражаться за тебя..я буду любить тебя так..как никто другой не любил..люблю..ты целуешь ее запястье..такое же израненое как и твоё..ты не допустишь больше крови..только не с ее запястья..музыка..все такая же громкая.. она уже стала надоедать..как ему не надоело петь..подумала ты..музыка..тихая или громкаяуже не слышишь..и ужасно грусная..слова незатейливые..а тебе все равно..твоё любимое тело держит твою руку..люблю тебя..и только тебя..



Фразы!



-Ешь медленно,тренируй язык..

-тренировать?язык?зачем?

-потому что когда используешь свой язык,ты можешь прикусить его,или я могу прикусить его..надо быть аккуратным в этом деле..

-....

- вот вот..тренируй и все..



Я буду худеть по принципу большой и толстой панды! Жрать бамбук!



Расставание это сладкая боль)



P.S



Если бы их тут небыло хотя бы чуть чуть ыбло бы странно.. название дневника надо оправдывать)))



Они прекрасны..



Правда Билл меня начинает пугать..не удивлюсь если скажет он нам что он гей..детка прошу. не будь им..или Том или никого..)


                                                                                                (260x193, 1476Kb) 


Devushka_suicid   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 00:22 (ссылка)
ам...я так понимаю любишь ты?..эм...ничего не омгу сказать коме того,что это ужасно...ачем?все бесмыслено ивсе аткоеюно это моя точка зрения...
вообщем тут что то очень ичное,так тчо я ухожу...


P.s.если Билл гей -я рада.если том гей-я рада.если Том и Билл вметсе-я счастлива..
 (699x393, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку