-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


мысли

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - =(

Настроение сейчас - =(

 

....мысли в кучку собрала ..пишу пишу пишу..не здесь но пишу..буу...так грусно тихо и одиноко..ненавижу этот суисайд сизон=(((( но я собралась немножечко и решила воткнуть в уши наушники и пройтись по тихой ..мокрой от дождя улице..большие и не очень капли падают на ресницы или на челку, единственное открытое на голове место..капли стекают со лба и текут по вискам и подборотку..мило..очень..если еще с ресниц будет капать то покажеться что ты плачешь..но ты идешь и все думают что это дождь..и ты вроде тоже так думаешь..но только тогда когда одна капля попадает тебе на верхнюю губу и ты пробуешь ее на вкус ..ты понимаешь ..

что соленого дождя не бывает..

..возмущенна тем что так долго снимаються сериалы или фильмы или аниме чесн.я устала ждать..а вернее ненавижу когда я жду..прям ррр..покусалы б..

например

Лост..а вернее как же там Соер будет жить дальше..и вообще тайну всего острова над расскрыть немедленно...

сумерки два..если чесн я не фанатка и смотрела их ток тогда когда в кинонаградах на мтв этому фильму отдали большенство золотого попкорна...но блин чем то меня зацепил он..

гарри потерра.я фанатка его.знаю детско..но блин..я как будто жила с ними..якак будто б..жила была в их школе летала на метлах..и т.д..осталась чуть чуть ..я жду тебя..

наруто.господи..я канеш  рада тебе смотреть..но блин устала ждать постоянно долгого выхода серий...

.....так что еще....

две фразы...

люди исключительно смотрят на маски и не важно что под ними им это не интересно..а ведь под маской смеха и веселья часто встречаються слезы и печаль...и даже злость..

нам так жаль что  тех кого мы потеряли мы не сможем вернуть.

Густи ..с днем рожденья)прошедшим.




 


 


Devushka_suicid   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:39 (ссылка)
блин..все тчо написано вов сем есть смысл.и описано так круто ,что задумыввешься....какаое то у тебя натсроение..може ты выберишься уже оттуда в позитив??м????хотя у самой все не учше..=(((
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:38 (ссылка)
ммм..знаешь я бы с радостьюно как то нет этого настроения..мне лень выбираться из это липкой пучины депрессии..буду пока там плавать..а что у тебя случилось..?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку