-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


много всего

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 22:40 + в цитатник

ммм ..ну что сказать вам..наверное если кто то это смотрит..или читает..простите зашивалась в школе..и не могла не ваши посты читать и не писать тем более извените..я забегала проверяла  почту  и убегала...(((но теперь наверстаю упущенное....давайте по пунктам.

ну во первых...я сделала себе депресию..доказала себе что  человеку которого я люблю наплевать на меня...я всё ему написала что я чувствую..и уалила его ото всюду..больше не буду общаться...

надо прекращать делать себе больно..наверное..
 

второе..я очень рада поздравить с прошедшим д.р наших любимцев..вы уже большие и на вас уже смотрит больше людей чем когда вы начинали..или чем когда вы родились..вы мего популярны..не сдавайте позиции и будьте вместе всегда..радуйтесь..любите и будте любимы...)


  цалую..


 

третье..я рада была увидить ваш новый клип...услышать ваши новые песни..странно но ваш немецкий мне нравиться оч сильно..буду ждать именно немецкую версию...что касаемо клипа..то мне опять же понравилась немецкая версия..там больше эмоций людей..меньше дорог..

и вообще немцы и немецкий крут!!!

 

знаете я тут посмотрела и поняла..Билл с возрастом все хорошеет и хорошеет..что будет когда его 25 стукнет..я ж умру от его Секазности..

 

вообщем..если кто то это читает спасибо)

 
 

и меня прет от этой картинки..


Devushka_suicid   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 09:55 (ссылка)
Я тебя понимаю.Сама еле комментила кого-то.а потом спать=)Ужасная школа=(
Почему ты считаешь,что ему плевать???Он теб об этом прямо не сказал,а иногда даже нужно отдохзнуть друг от друга...так что ты подожди=*
Клип реально офигенный=)
Жаль,что там остальные участники почти не засветились.
Да,Билль прелесть.Только он с каждым годом все худее и худее.Вс равно любим его.А вот Тому реально стоит похудеть.Пф..разжирел=(
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 10:37 (ссылка)
О..да..школа стоит и никто взорвать не может((((
ммм...да почти прямо..просто отвернулся и ушел...((((
дОООО..клип..просто мммм...
хихи Билл худышка..я вспоминаю те времена когда он был Хомячком))))хахаха...такая прелесть была...Хд..
Мммм..помоему Том консерватор..так в нем мало изменилось...ток прическа..и он снял кепку..но блин...за сколько лет он сделал первые шаги..ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Devushka_suicid   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 10:53 (ссылка)
old_woman_Ho_Tel, Да ладно..просто ушел???..он какой то идиот и трус..ужас..хотя омжет такая немоголсловная форма..пф...
я тоже видеоа фотки где билл пухленький..ну лицо..как хомячок с запасами=)
нет.том поправися..он жертва фастфуда..пф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку