-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


короли

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - грусное
Настроение сейчас - =(

Каждый делает для себя выбор сам!

для кого то Элвис это король ,Для кого Джексон..битлз,квин,и так далее..

но только народ или сам человек выбирает короля..

если в моем сердце король поп музыки майкл джексон..это не значит что для моей мамы или подруги он король.. .

еще мне кажеться многое зависит от поколения..мы вырасли на  одной музыке они на другой..они слушают одно и короли у них другие..мы слушали другое и король у нас другой..

для кого то майкл джексон никто..для другого он король..

...каждый делает выбор сам!!!!


 

 



Pam08051979   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 01:16 (ссылка)
Знакомая тема)))
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 01:38 (ссылка)
угу))а твое какое мнение по поводу этого???
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:37 (ссылка)
Да уж. Вот у меня нету короля или королевы. Есть те которые мне нравится есть те которые мне не нравятся. Кто то больше, кто то меньше....
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:22 (ссылка)
ну это тоже хорошо)))не зацыкливаешься на одном человеке))))
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий old_woman_Ho_Tel

Есть те которые мне нравятся на протяжение многих лет но я знаю что есть группы и певцы на много лучше их. Хотя наверно есть одна певица "Пугачева" ее я могу назвать королевой потому что она много сделала для эстрады. Не только своими песнями но тем что вытащила на сцену тех кто умеет петь а не тех кто щас выступает...
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:37 (ссылка)
да)))пгачева для российской эстрады да и вообще сделала много поэтому да она российская королева)))в этом ты права))))
неужели если ты слушаешь группу или певиу много лет не отдала до сих пор ей свое сердце???
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий old_woman_Ho_Tel

Отдала. Но от этого они королями не стали. Например Бритни Спирс. Жа она мне нравится и я с ней выросла и слушаю ее с самого начала ее карьеры. Но она не королева так как поет под фонограмму, да и голос у нее не супер-пупер есть певцы у которых голоса прямо звенят как хрусталь) И Плазма мне очень нравятся, но их почти никто не знает. Какие они короли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:18 (ссылка)
как говориться , каждй делает выбор сам..!!!!
если тебе оч нрав спирс..то круто..в сердце она твоя королева..и плазма точно так же пусть почти никто не слушает и не знает..главное знаешь ты..и тебе нрав))))
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 01:31 (ссылка)

Ответ на комментарий old_woman_Ho_Tel

А я и не собираюсь кому то навязывать Спирс или Плазму. Они нравятся мне и мне чихать на остальных кому они не нравятся))) Хотя Плазма и Бритни мои фавориты а нравятся мне многие Cinema Bizarre, backstreet boys, Tokio Hotel, Anastacia....Лазарев, колдун, кипелов))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку