-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в old_woman_Ho_Tel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 291
Комментариев: 2118
Написано: 4132


не люблю..

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - грусная музыка
Настроение сейчас - =(

когда не уважают чужые интересы..когда гнобят и бьют только за то что ты слушаешь музыку которая не принята большинством,когда ты смотришь аниме,когда ты одеваешься ,причесываешься,когда ты не такой как все!это глупо(((и мне не понятно!

но к сожелению..такое не понятие встречаеться редко..в основном люди страдают стадным чувством и становяться в армию против "нетаких как все" ..

плохо..ты идешь против толпы...ты один против всех..

                                  =( 

 


 



SkyNet   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:39 (ссылка)
Это стадная болезнь. Дружим против кого-то. И если этот кто то говорит на другом языке то он враг....Рассуждение человека с маленькими мозгами...Никогда этого не понимала и не пойму...
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:21 (ссылка)
и я тоже не пойму=((
Ответить С цитатой В цитатник
Devushka_suicid   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 00:01 (ссылка)
Просто когда в серой массе,толпе появляеться чеовек,который чем-то выделяеться,то все сразу противнего.то же не правильно и так далее.Лично я представляю,что будет когда я приду в школу.У меня эмовская челка и собираюсь на днях краситься в черный.В нашей школе нформаов не любят и все одинаковые.Думаю вселый год меня ждет.Но я уверена,что справлюсь.Ведь справилась,когда я единственная слушала токов и никто не понима меня и не принимал.=)Я надеюсь когда нибудь это стадное чувство пройдет и не надо будет бояться за то,как ты выглядишь и что слушаешь.=)
Ответить С цитатой В цитатник
old_woman_Ho_Tel   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 01:09 (ссылка)
хннн..я сомневаюсь что стадное чувство не пропадет никогда..всегда найдеться человек который будет выделяться..который будет не как все!!!толпа просто задавит ..убьет этого человека((((всега так будет ..ВЕЧНО..ужас какой..
ты сильная духом...раз сама понимая что ждет тебя в школе идешь против всех..))молодец..уважаю таких людей..главное что твой дух не был сломан)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку