-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_пустота

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lacrimosa lacuna coil therion dimmu borgir cradle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 102
Комментариев: 197
Написано: 299


Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:01 + в цитатник
Да уж... С моим слухом только в кино ходить!(((
Мне послышалось, что автоответчик в кинотеатре назвал время сеанса "14.55", а на самом деле фильм начался в 14.05! так что я никуда не попала...
Пока дошла до живописи, промокла под дождиком... Вся в болоте... Ужас...
Почему мне так везёт, а?..

VAMPIRO_666   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 09:29 (ссылка)
приветствую вновь!!почему же сразу не везет??ведь над этим реально просто можно посмеятся от всей души!!например эти строки меня развеселили...я бы с удовольствием промок под дождиком!! а если на фильм ты не успела значит он тебе и не понравился бы!!все что не делается все к лучшему!!тебе наверное странно слышать такие слова от человека который увлекается готикой!!считай меня неправельным готом...но представь эту ситуацию еще раз и улыбнись...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пустота   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:37 (ссылка)
VAMPIRO_666, да я сама смеялась)Только позже...) А ты знаешь, дождь сладкий...))
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Черная_пустота, хотел бы пройтись под сладким дождем!!))это не ложь??))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пустота   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 15:03 (ссылка)
VAMPIRO_666, Нет!!! Ты что... Я серьёзно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку