-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_пустота

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lacrimosa lacuna coil therion dimmu borgir cradle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 102
Комментариев: 197
Написано: 299


Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:03 + в цитатник
Сегодня я не спала... Уже вторая ночь без сна... А вчера я заснула, сама этого не осознавая... Проснулась с телефоном в обнимку и тремя сообщениями от сестры...
Очередная порция крови. Лёгкий кайф... На всё плевать... Вобщем-то, как обычно...
Ничего не чувствую... Только голова немного кружится...

Настроение сейчас - никакое...
В колонках играет - Fleur - Ты не можешь мне запретить

Evgraph   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
найди чувства... Я знаю, больно... больно настолько, что нет сил ни на что.... Но без чувств жизнь превращается в механизм, правда как порой и с ними...
Я верю в тебя, и как ни сложно, поверь в то, что всё должно пройти... Должно, когда веры нет...
Ответить С цитатой В цитатник
рожденная_быть_свободной   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 14:44 (ссылка)
все будет хорошо))

кстати, обещанная картинка)
 (624x137, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пустота   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:37 (ссылка)
Heriet, спасибо... А чувства я нашла... Хотя часто так хочется, чтобы их не было... Вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку