-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_пустота

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lacrimosa lacuna coil therion dimmu borgir cradle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 102
Комментариев: 197
Написано: 299


Воспоминания

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 14:57 + в цитатник
Не знаю, о чём писать... Хочется реветь... Просто плакать... Медленно сползать по стенке, и кричать, кричать, кричать... Умереть. Чтобы не вспоминать, и избавиться от напоминаний... Невыносимо. Невыносимо...
Мне снился сон... Я куда-то иду, кто-то меня ждёт. Какой-то парень с длинными светлыми волосами что-то мне говорит, что-то шепчет... Берёт за руки...
Я вспоминаю... Мне так не хотелось просыпаться.
А проснулась и снова... Воспоминания... Воспоминания...
Не знаю... Что со мной... Нет любви. Нет. Нет дружбы. Нет доверия, понимания...
Лишь желание плакать...
Плакать...

В колонках играет - Dark Sanctuary - Miserere

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку