-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_пустота

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lacrimosa lacuna coil therion dimmu borgir cradle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 102
Комментариев: 197
Написано: 299


Без заголовка

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:27 + в цитатник
Зачем я тебя простила? Наверное потому, что моему сердцу уже всё равно, какую боль ты причинишь в следуйщий раз... Мне плевать. Я тебя простила, с бездумным равнодушием в душе сказала "Всё нормально. Мы вместе." А зачем?.. Для тебя я - сестра. Для тебя я - родной человек, может даже, самый близкий. Как жаль, что ты для меня - никто. Теперь никто. Я не умею заново возводить замки. Мне не дано прощать. Просто я такой человек.

партнерша_Драко   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
Так мы еще и родственные души?!В моей жизни тоже было такое!Да, прошлого никогда нельзя возвратить...
Ответить С цитатой В цитатник
Night_love   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:52 (ссылка)
прости, я не знаю всей ситуации, не знаю, что между вами произошло, поэтому не могу сказать, правильно ли ты сделала, не могу тебе ничего посоветовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пустота   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 17:03 (ссылка)
Я сама запуталась... Так не хочется лгать... Но... Толкать её в пропасть я не могу... Нет, не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
партнерша_Драко   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 15:07 (ссылка)
Черная_пустота, а кого "ее"?
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пустота   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 15:26 (ссылка)
Сестру, которую простила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку