-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SELFISHmako

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Alice_Nine_Community JAPANICA-CLUB Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 132
Комментариев: 293
Написано: 627


Моооб!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 03:18 + в цитатник
В колонках играет - Due le Quartz - Meikyou Shisui

5 любимых вещей в моей квартире:
- Компьютер-Мэйо-сама (ибо без нее никак)
- зеркало
- кровать =Р
- кружка с LM.C
- колонки

5 часто употребляемых слов (консультация с Амэ-тян):
- Блиа
- Дооаа
- Чиорт
- Майя
- Ыыыы (это не слово, зато часто!)

5 людей, которых я попрошу опубликовать пост:
унц. Никого не попрошу.

4 самых любимых друга:
- Нее-сан
- Амэ-тян
- Лизхен (бросай бордель, вставай на лыжи...)
- Вероника

3 вещи, которые мне непонятны:
- почему мой компьютер так медленно работает
- чем я не заслужила быстрый выделенный безлимитный интернет
- почему я не похож на ж-рокера

3 вещи, которым мне бы хотелось научиться:
- быстро делать уборку в комнате
- играть на гитаре (как папочка)
- готовить что-нибудь кроме бутербродов (как мамочка)

3 вещи, которые меня пугают:
- голод
- бессонница
- Куница

3 вещи лежащие на столе:
Их не три, их очень-очень много. Могу назвать телефон, расческу и кружку чая.

3 вещи которые я делаю чаще всего:
- сплю
- думаю
- слушаю музыку

3 места, в которые я хочу попасть:
- Ипония
- Хабаровск
- Русский остров. Ну, или Владивосток.

З.Ы. Кто не знает - Сугизо назван моим папочкай, а Кай - мамочкой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку