-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудрявая_Мысль


Через 5 минут душ, через 105 - пара

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 05:15 + в цитатник
Снова почему-то в бегах. Почему-то? Потому что не вижу причин для бегов. В айсеке относительно спокойно в плане загруженности, в универе... ну, в общем, посещаю его : ) Готовлюсь. Довольна. : )

Вчера был немного кусочный день. Какашка чередовалась с конфеткой. Скажем так, начало дня для меня было просто лучше не придумаешь. Когда температура падает с +21 до -1, вот честное слово, я тащусь... : ) Моя погода. Мои свинцовые облака. Мой свежий ветер и моя влажность.

Когда после первой пары мой ноут категорически отказывался запускать презентацию, которую я старательно лепила накануне для наглядности доклада по немецкому, я уже хотела расстроиться, свернуть все и поехать домой, потому что как-то смысла не было что ли идти не готовой абсолютно.

Но все исправила каким-то волшебным образом, за что была вознаграждена двумя вполне приятными парами немецкого, после чего я приехала домой и решила все-таки отправить с мамой в торговый комплекс.

- Ну, зачем мне врать тебе, что я весь вечер буду готовиться к семинару, правильно? Мне все равно нечем полезным себя занять пока, а книгу я читать не буду. Поехали, так и быть.

Так вот, оказывается, когда нужно по магазинам ходить... В понедельник после шести часов вечера. Пусто, тихо, много кислорода, можно спокойно примерить все.
Итог:

1) Мама: "Ты меня просто удивила. Мне с тобой так комфортно раньше никогда не было по магазинам ходить! Ты прямо вся такая милашка была! Аж приятно!"
2) Три пары нереально удобной и симпатичной обуви: две пары летней, одна пара на сейчас. Стильно, ярко, У-Д-О-Б-Н-О.
3) Приехали домой на позитиве, уютно провели вечер.

А еще я влезла в онлайн игрушку, стыдно признаться = ) Тепер периодически туда влезаю, когда есть свободные полчасика-часок. Да. Представьте себе, они у меня есть. = )

Выходные прошли в любви к себе.

За последнее время просмотрено: оба Дневника Бриджет Джонс, Я - Легенда, Все Могут Короли, Ходячий Замок, Хроники Нарнии.
За последнее время не доиграно, но частично просмотрено: Paradise, Пиратия Онлайн.
Игра закончена: The Sinking Island.

А еще мне вернулся паспорт из посольства наконец-то : ) В общем, я счастлив. А теперь душ!

Всем светлого дня и много позитивных эмоций!

P.S. В последнее время окружающие меня люди проверяются по параметру "способность порадоваться за счастье и удачу других" (дополнительный параметр "способность не злословить о других и говорить о других хорошо или молчать вовсе"). Хм... чертовски мало кто проходит этот фильтр. Но как же это потрясающе, когда понимаешь, что рядом с тобой такие люди есть, что они готовы тебя поддержать, готовы порадоваться за тебя и не выдавить из себя эту радость, а даже замотивировать тебя на дальнейшие радости и приятности, подвиги.. неважно... они просто за тебя рады...

Уже который день не приношу домой негатив. Просто не коплю его. В конце концов мне надоело думать не о тех людях, кто в моей жизни действительно что-то значит. Терпеть то, что моего терпения не стоит или даже не заслуживает, а потом накопленное выбрасывать на самых любимых, родных, близких и тех, кто о тебе действитетльно заботится, тех, кто дорог тебе и кому ты сама дорога... Я рада, что учусь пресловутой emotional intelligence.

Драка со мной - драка в одного. Война со мной - это не моя война. Мне искренне все равно. Мнения людей имеют все меньшее значение. Важны лишь те, кого я сама посчитаю нужным послушать и услышать. Проверенные временем, желающие мне добра. Спасибо за то, что вы есть. Спасибо за то, что есть люди, к которым обращены мои чувства. Потому что по большей части я их экономлю.
Метки:  

Schnuppenstern   обратиться по имени Re: Через 5 минут душ, через 105 - пара Вторник, 15 Апреля 2008 г. 05:40 (ссылка)
спасибо тебе за то, что ты есть! ж) пиши тут чаще, пожалуйста, особенно с утра! прочитаешь вот так с утра твой пост и "зарядишься" хорошим настроением на весь день вперёд :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявая_Мысль   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Schnuppenstern, ты даже себе представить не можешь, как приятно было это прочитать... : ) И как это заряжает в любое время суток вообще... в зависимости от того, когда прочитаешь... : ) Спасибо... теплое и желтое..
Ответить С цитатой В цитатник
Schnuppenstern   обратиться по имени Re: Ответ в Кудрявая_Мысль; Через 5 минут душ, через 105 - пара Суббота, 19 Апреля 2008 г. 05:46 (ссылка)
не за что (зелёное ;) а ещё лучше разноцветное %)) , потом у что это правда :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку