-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудрявая_Мысль


Просто отличный день : )

Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:10 + в цитатник
Чем он так хорош? Суббота как суббота, казалось бы : )

Вчера я изнасилованная шоппингом пялилась вечером на Парфюмера по ОРТ. Куплены были офигеннейшие джинсы. Я удивлена. Мне равноценно очень понравилось, как они выглядят сами по себе, и как они сидят на мне тоже. Блеск от буржуа, не прилипающий к губам - действительно не прилипает. С ним даже, наверное, приятно целоваться : ) Но это все девчачий бред.

Вчера я съездила на другой конец города в больницу и оч довольна была тем, как разрулила там непредвиденную ситуацию. Обратно поехала на маршрутке, прогулявшись по незнакомому району до остановки ближайшей. Погода просто как в кино... Нежно-голубое небо, мягко лежащее на золотых деревьях... Ах просто.

Болтала с Дашей до 3 ночи, хохо, ремемберед ми оф май скул таймс. Нет, блин, Даша все-таки редчайшее явление столь интереснейшего наполнения... Вообще. Уговорила меня сегодня пойти поиграться в ЧГК : ))

Черт, я так смущалась, что не знаю там никого кроме нее. Я прогуляла ПЛАХТ, дада, мне очень стыдно, хотя и не стыдно ни фига : ) Прогулялись с Дашей после Калинкиной по солнечным тротуарчикам, успели открыть для себя сувенирный магазин. Я думала, в нем какие-то совковые статуетки и свечки с рамочками продают. Ни фига. Me to you мишки : ) И все с Ми-ту-ю-мишками : ) Даша вся испищалась от восторга : ) Мы решили, что продавцы такое каждый раз наблюдают. Все заходят, пищат и ничо не покупают : ))

Попили у Дарьи чай, я обласкала ее кота : ) Слопали бутеры, попили чаю, поехали в первый корпус.

Леша, его брат Сережа (подоспевший попозже чуток), Женя и Саша - какие-то прямо отличные парни просто : )

Млиииин, это был... ТАКОЙ ФААААААААН!!! Атмосфера - кайф. Все сливят, если не знают ответов, некоторые ответы сами по себе очень остроумны и оригинальны. Собрались заинтересованные студенты, за которыми даже забавно наблюдать : ) Моя самооценка не упала, это ура-ура : ))

Хочу еще играть. ЧГК - это "Что? Где? Когда?" = )

Няняня!! Я бы много потеряла, если бы не пошла. Да и вообще... Какие колоритные личности эти Дашины френды : ) Всерьез увлеченно играют в Encounter, Леша - капитан команды своей : ) Играют в ЧГК (хотя раньше играли чаще). Интересны, легки в общении, остроумны, активны... Даша с Лешей ходили вот на днях в универский кино-клуб смотреть киношку вечером : ) Смотрели "Солярис" Тарковского. Млин, еще такие яркие, балдежные : )

Даша, спасибо : ) Большое-пребольшое. Если бы не ты, я бы не пошла и не узнала бы, как может быть прикольно, уютно и фанни : ) А эти ЧГК - такие...эмьюзин : )

Завтра у меня Марк, потом деловая игра в локальном офисе AIESEC. А я выздоровела : ) Йокс, горячий чай и горячая ванна с ароматной пенкой : ) Мне это все помогло : ) Плюс еще, конечно, позитивный настрой... : )

Я тут песенку выложила такую романтишную, имхо : ) Кому интересно и недорого - слухайте на здоровье : )

Погода сегодня чудо... = ) Так и тянет на прогулку... : )

Ммм! Вспомнила... Утром когда ехала в маршрутке... увидела на остановке мужчину, который держал в пальцах сигарету так, как я раньше не знала, что вообще кто-то так мог бы держать : )) Наверное, зек бывший какой-нибудь.. : )

Вот... просто отметила : )
Метки:  

Daria_lalala_la_laa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
хахаха! про сигарету это шмешно. сгусток эмоций просто. вот забавно как одни и те же события можно так по-разному описать)))
это здорово.
с тобой офигенно играть. все таки мозги - это сила)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявая_Мысль   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Daria_lalala_la_laa, правда, надо их тренировать и смазывать, имхо : ) Но, млин... сегодня это был кайф какой-то. : ) Когда еще так отдыхать, если не сейчас?

Короче, играем в ЧГК, ходим смотреть киношку в клуб, посетим еще пару концертиков : Р Обязательно подумаем над сценарием к Хэлоуину. Я, пожалуй, чичас попробую этим заняться.

В посвящении участвуем? : ) Конечно, участвуем : Р
Ответить С цитатой В цитатник
messenger630   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
постараюсь песенку послушать. А фильм парфюмер каким-то обычным мне показался в кино год назад. Или я просто не способен оценить гениальность кино... Хм.
Ответить С цитатой В цитатник
besxvostaja   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Ты всё гуляешь, как я погляжу!))А с погодой у вас как?!
Ответить С цитатой В цитатник
S_c_J   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 09:04 (ссылка)
у нас тож осень золотая, и это радует! а в Москоу снег и все о нем пишут. Сашка как всегда гуляет=) сияет и светиться, поднимая нам всем настроение. Йокс это бееееееееее=\ и чипсов охота, ФАН которые=)))
Ответить С цитатой В цитатник
besxvostaja   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
S_c_J, между прочим, в чипсах содержятся углеводы, способстыующие старению кожи!
Ответить С цитатой В цитатник
S_c_J   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 07:46 (ссылка)
besxvostaja, а жить вообще вредно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудрявая_Мысль   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 09:03 (ссылка)
messenger630, на большом экране он был как минимум красивым, а дома... Ну, так. Средне. Нет, я не считаю этот фильм шедевром или чем-то гениальным. Просто как один из многих, который мне пришелся хотя бы по нескольким аспектам по вкусу.

besxvostaja, не гуляю, а живу : Р Просто приятно провожу время : ) Как сказал мой одногруппник, мы все животные, и я животное, которое получает от жизни удовольствие : ))
Погода до сих пор офигенная. Сейчас вот, кстати, солнышко в окне приятное такое, уже не агрессивно яркое, как летом, но теплое. Пойду чичас в душ, а потом поеду в уни : )

S_c_J, Йокс, конечно, бееее, но помогает : ) Не знаю, поднимаю ли я его окружающим, но себе - да. Я стараюсь не перебарщивать с безмозглым совсем уж позитивом : )

Ну, жить, конечно, вредно, но не так вредно, если не есть чипсы % )))
Я к ним вообще равнодушна : ) Как и к сухарикам всяким и соленостям к пиву любым. Зато вчера я вгрызлась с превеликим удовольствием в острый салатик с капустой, огурцами, морковкой и чем-то там еще из магазина % )

Чего-то решила похвастаться % ))
Ответить С цитатой В цитатник
S_c_J   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 09:27 (ссылка)
Кудрявая_Мысль, а я люблю то, что вредно, вот и жремс=)))
Пиво-святое, отсюда и любовь к сухарикам, анчоусам, фисташкам и тому подобному=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку