-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудрявая_Мысль


Стоит ли делиться радостью

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 11:43 + в цитатник
К вопросу о том, стоит ли делиться или не делиться счастьем.

У многих прямо фобия по этому вопросу. Мол, поделишься - все. Загнется, не получится, накаркают, сглазят, обзавидуются. Никогда не знаешь, человек искренне к тебе хорошо относится или нет. Никогда не знаешь, разочарует тебя своей реакцией на твои успехи.

Слушайте, ну, может, у вас такая защита слабая, что по этому поводу стоит так панически обливаться холодным потом. Недавно в разговоре с мамой просто сказала, что всегда предпочитаю дать людям шанс за меня порадоваться. Не порадуются - разве это кого-то еще удивляет? Нет так нет. Какое это отношение имеет к твоей личной траектории, планам, направлениям, движухе, переменам?

Не знаю, отчего я такая бесстрашная (для кого-то это синоним к слову "безрассудная" или "землеройка", что на опыте не учусь), а я все же считаю, что положительные примеры, опыт, события не должны быть спрятаны за семью замками. Все люди разные. Меня вдохновляют, например, истории удачных поворотов других людей, мотивируют что-то менять, убеждают лишний раз в том, что возможно всё, все и даже я.

С завистью и недоброжелателями на этой почве мне посчастливилось столкнуться довольно рано. И на каждом жизненном этапе подобные люди всегда были и есть. И будут. В этом моя история не представляет ровным счетом никакого исключения из правил. Это нормально. Для всех. Для тебя. Для меня.

Вопрос лишь в том, насколько тебя зависть выбивает из колеи, демотивирует, энергетически обезвоживает. Мне кажется, я научилась себя от нее оберегать. И делиться я предпочитаю хорошим.

Тут такая тонкая грань, которую я, пожалуй, боюсь переступить. Мне знакомы люди с очень удачными судьбами и кучей подарков судьбы, у которых все хорошо и даже лучше, а они настолько панически боятся пресловутого сглаза и зависти, что нарочито делятся всеми своими событиями в негативно искаженной форме. Мол, пусть недоброжелатели думают, что у меня все плохо, мне так спокойнее.

Это, на мой субъективный взгляд, какой-то совершенно неправильный и даже опасный подход.

Наблюдаемые мною последствия:

1) Человек реально становится негативен, потому что делиться негативом (сперва нарочито выдуманным) у него входит в привычку.
2) Все чаще и чаще вслух произносится то, чего нет на самом деле, но рано или поздно все к тому в итоге приводит, потому что вселенная не остается глухой к этим сигналам.

Я шизанутая, да. И очень осторожно отношусь к произнесенному вслух, касающемуся меня, моих состояний, реакций, опыта, т.д и т.п.

Чем больше ты вслух произносишь негативно и агрессивно заряженных сообщений, тем выше вероятность, что в том или ином масштабе это все позже аукнется тебе в материализованной форме.

Поэтому молчать - я могу понять и уважаю людей, которые умеют молчать, но признаюсь откровенно - сама не умею. Делиться - люблю. Давать шансы - люблю. Не реагировать на завистников - учусь со школьной скамьи.

Good things are meant to be shared. Как-то так. Права я или не права - судить об этом вообще некорректно, потому что я всего лишь пишу о том, как чувствую.

Одно я знаю точно. Справедливость есть. Просто мы своими формулировками ее, наверное, порой спугиваем. И она либо запаздывает и задерживается в пути, либо вообще обходит нас стороной. Но никто в этом не виноват кроме нас самих.

*Размышленческое*

Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2018 г. 19:56 (ссылка)
Я тебя обожаю
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2018 г. 19:56 (ссылка)
папачитал
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку