-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сэлька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

почти всё! футбол... и многое многое другое

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 236
Комментариев: 706
Написано: 2517


Ммм.. возращение)))

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 19:19 + в цитатник
 (285x375, 95Kb)
Тут, у кое-кого прочитала заметку и решила тоже вернуться, что-то я забросила тебя мой днявничок)))))

Ммм... с чего бы начать?! А.. придумала, с лето...
Это было самое не забываемое лето в моей жизни... Я работала вожатой))) Три месяца, наполненные смехом, радостью весельем)))

Воощем мое лето прошло достаточно продуктивно, ни о чем не жалею))))

Ни о чем!

Понравилось: 37 пользователям

ВлАдЁнА   обратиться по имени Приветик!!!!! Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:11 (ссылка)
Я вот тоже тысячу лет сюда не заходила... а тут у тя в контакте заметила ссылку и решила заглянуть))) ТАкая настольгия... когда то вместо контакта мы заходили сюда... и писали свои мысли.. )))) так забавно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
letyashaja   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 00:44 (ссылка)
Последний раз я читала твой днев года этак два назад =) ты теперь такая взрослая девушка =) Интересно как взгляды на жизнь, изменились?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 21:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 19:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку