-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сэлька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

почти всё! футбол... и многое многое другое

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 236
Комментариев: 706
Написано: 2517


Новый Друг)))

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:03 + в цитатник
Сегодня добавила к себе в друзья девочку(девушку), а вооще она уже старушка(19 скоро), это Мегапупси, наконец-то она здесь! Давно ждала, когда она начнет писать, раскроет свою душу, вы может мне и не поверите, но она чудесный человек, и я думаю в дальнейшем, я думаю, будет очень интересно читать ее записи, обсуждать с ней что-то, спорить.. Проще говоря общаца!!! Добро пожаловать, я очень-очень рада что теперь ты здесь со мной!
 (159x160, 8Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
ну прям засмущала :
Ответить С цитатой В цитатник
kvn4eg   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
так меня кто нить познакомит с ней???
Ответить С цитатой В цитатник
Сэлька   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
kvn4eg, а ты заходи в ее профиль и знакомься, если что то на меня ссылайся... Она тоже квн любит, не так страстно, как я, но любит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_лошар   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэлька   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Королева_лошар, спасибо, приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку