-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_моём_сердце_дождь

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 48
Комментариев: 51
Написано: 116


Первый снег сегоня...

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - Он любит не тебя...
Настроение сейчас - Среднее

Вот и выходные прошли.Так плохо,даже не отдохнула.Завтра идти на практику так не охото,вставать рано.Погода ужасная,чтобы нормально проводить выходные дни.Сегоня выпал первый снег.Всех кстати с первым снегом.На улице первый снег в принципе так классно,скоро новый год 2008.Я не знаю что со мной твориться.Я не знаю хочу ли я отношений с кем то.Мне нравится один парень вот хочу с ним,а так я пока наверное нискем не хочу,т.е не готова.У меня такая ситуация глупая,я все равно не смогу быть с ним,так как у него есть девушка(её он бросать не будет) и тут оля....Ладно буду надеяться на лучшее.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку