-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Дрянь666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 592
Комментариев: 779
Написано: 2633


Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 12:01 + в цитатник
Спустя год захожу снова, что бы подвести итоги.
В академию я так и не поступила.
В этот раз пошла на специальные курсы выделенные академикй, закончила сдада тест - всё эстонский сдан, но как оказалось в физ. подготовке я не приуспела, ну ничего еще раз попробую.
На права сдала как и хотела - с первого раза. (А я же говорила всем, что сдам с первого)
Машину купила , а Ян вложил в неё почти ту же стоимочть в ремонт, получается машина общая. В любом сдучае, когда поехали ее покупать - я работала, поэтому оформлена она на Яна, но это тоже не беда я всегда могу купить себе машину попроще.
И о дааа...пока мы живём с его родителями...ведь у нас пока ремонт в своей новой квартире...конечно я буду помогать материально и так же вкладываться в ремонт, хотя это будет и не моим домом, потому что брал кредит Ян и как понимаю уже пол суммы есть, что бы погасить его сразу. Квартира куплена в мае, но ремонт пока стоит, надеюсь, что он всё же сдвинется с мертвой точки, хотелось бы жить отдельно.
Была на операции, вырезали уплотнение в груди, пока не было изветсно результатов биопсии, я испутала настоящий страх, ведь в моей голове крутились очень сирашные картины будущего...я боялась, что это может быть рак...что может быть хуже такого исхода? Но всё обошлось, уплотнение было доброкачественным, и скорее всего в его образовании виноват мой образ жизни- бессонные ночи, стрессы и тд. Теперь я задумываюсь о том, буду ли кормить в будущем ребенуа грудью.
Собственно пока что это всё, в планах еще сделать татуировку, но мастер ушла в декрет, буду значит ждать её возвращения.

Понравилось: 37 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 13:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 20:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
radiouzel   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 15:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2018 г. 03:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку