-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Дрянь666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 592
Комментариев: 779
Написано: 2633


Мечты сбываются.

Пятница, 02 Мая 2014 г. 13:44 + в цитатник

У меня сегодня радость!

Я всегда знала и верила, что все будет хорошо, так и вышло, все просто так, как я в своих мечтах и не видела!

Я хотела уйти из Мака, переживала , депрессировала...сегодня я уволилась, как это получилось?

Вчера Отец Яна позвал нас в Суши бар, мы сидели, разговаривали...он больше разговаривал со мной (я идти боялась, отец Яна меня немного пугает) , как так вышло, что за этот разговор...решилось все...

Отец Яна сказала -пока ты с моим сыном, ты работать в макдональтсе не будешь..в итоге, он взял меня к себе в фирму..сказал

200 евро пойдет? Я сказала - да,мне хватит. Он - ну я пока еще не придумал, что ты будешь делать, ты можешь даже просто сидеть, но свои 200 евро ты будешь получать, у тебя будет обед час. и две  кофепаузы 15 минут, работа с 8,00-17,00 .

По его словам я могу помогать с бумагами, могу пропылесосить в машине, если для меня заданий нет я могу придти просто посидеть и получить свои деньги . 

Мы с Яном будем вместе ездить на работу, на обед, и с работы ...я так рада. Наши графики совпадают, а я так переживала и боялась что из-за мака..я буду редко с ним видится..и не смогу ездить на чудское.

НО .... Это еще не все... Самое шокирующее, то что так просто сбылась моя давняя мечта! 

Мы с Яном с лета, начинаем жить вместе!  Его отец дает нам свою вторую квартиру, которая кстати рядом с нарвским колледжем, что вообще идеально, и мы будем платить только за кварплату..нам не придется платить денег за сьем! Хотя они сдавали квартиру за 200 евро всем кто снимал! А нас совершенно бесплатно! Ян конечно же на таких условиях сам рад пожить со мной, он не хотел снимать и тратить все деньги на это..а тут такой шанс! Такая удача!

Все о чем моя голова болела - решилось. С мака ушла,работу постоянную нашла,и в дримленд меня еще отпустят на месяц,с Яном буду видится часто, мы будем вместе жить..вставать вместе на работу, а об этом я даже и мечтать не смела...и на учебу я если поступлю буду доходить за минуту. 

Я так счастлива! Вот , это воздается мне за терпение и за все хорошее. 

Я благодарна отцу Яна, за все это...и надеюсь, что эта белая полоса надолго.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку