-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Дрянь666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 592
Комментариев: 779
Написано: 2633


Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:55 + в цитатник
Ура ура....пережила очередной поход в салон..стала еще светлее =)
Скоро придут мои долгожданные Fossil watch и я буду счастлива..кроме них еще много чего придет, я нашла куда деть зарплату)

за часики отдала пол зарплаты, не жалею..хоть не зря отработала в этом аду, буду носить и вспоминать об этом как о страшном сне.

Скоро лето, и все супер!
И можно поставить галочку у пункта - покрасится, следующую галочку думаю поставлю у пункта - накачать попу. Хотя бы месяц походить в зал и вот у меня упругая попа, будь я необьятной было бы труднее..но мне всего лишь подкорректировать то , что есть.

Что еще нужно девушке для уверенности и сексуальности ? Прическа которая идет к лицу, упругая попа и чулки)
А для счастья еще пару тройку вещей, хорошо быть девушкой) У мужчин потребности дороже. -__-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку