-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мозговая_Атака

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 400
Написано: 777


Прикиньте!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:06 + в цитатник
У меня под окном снимается фильм)))
Говорят С легким паром-2)))
Короч перегородили пол проспекта... меня еле домой пустили...
Так что смотрите, когда будут показывать...
Сцену, когда машина с Костей Хабенским на полной скоросте заворачивает в подворотню)
Там живу я)))
Вот что странно... у нас во дворе снимают так часто, что я не успеваю смотреть все эти фильмы... Так что моя родная подворотня скоро станет известнее, чем Дворцовая лощадь)))
А пока... у меня в комнате светлее, чем днем...
Когда они наконец выключат эти лампы!!!!????
Рубрики:  ФАКты

Че_те_надо_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Круто))самого Хабенского видела?))мне доводилось столкнуться со сценами сериала "Евлампия Романова".Долго же их разглядывала..))
Ответить С цитатой В цитатник
DUKE_Voloshin   обратиться по имени Re: Прикиньте! Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:17 (ссылка)
А у нас тоже на Моховой часто снимают фильмы, и в частности в моём дворе.

Так что ты не одна такая =Р

Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:21 (ссылка)
Че_те_надо_, Да там фиг разберешь... кто Хабенский... кто нет... Холодно было, все закутанные по самое никуда)
Зато теперь весь двор в пенопласте...
Жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:23 (ссылка)
DUKE_Voloshin, А я и не претиндую)))
А что у вас там снимали?
У нас вот снимали Бандитский петербург. А наш двор там появляется когда титры идут) Еще говорят что-то из Разбитых фонарей снимали... но я не видела...
А так как я живу тут сравнительно недавно, то может еще чего снимали... но тут я уже не в курсе)))
Но всеравно прикольно... стока возни ради какой-то сцены...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ППП   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:59 (ссылка)
а около на только, какой то сериал снимали...
Народу было...
Ответить С цитатой В цитатник
Че_те_надо_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:16 (ссылка)
Мозговая_Атака, да кста,на первой ИРОНИИ СУДЬБЫ тожж снег не настоящий,сплошной пенопласт.
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Че_те_надо_, ну они решили далеко не уходить от оригинала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Малышка_ППП, да... я натыкаюсь на сьемки примерно раз в неделю точно))) Только вот так масштабно и прям под окном) Первый раз)
Вообще в Питере часто снимают... а в Петроградском районе чаще всего)
Ответить С цитатой В цитатник
DUKE_Voloshin   обратиться по имени Re: Ответ в Мозговая_Атака; Прикиньте! Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Мозговая_Атака
DUKE_Voloshin, А я и не претиндую)))
А что у вас там снимали?
У нас вот снимали Бандитский петербург. А наш двор там появляется когда титры идут) Еще говорят что-то из Разбитых фонарей снимали... но я не видела...
А так как я живу тут сравнительно недавно, то может еще чего снимали... но тут я уже не в курсе)))
Но всеравно прикольно... стока возни ради какой-то сцены...

А фиг знает, первый раз что то про войну, потом переснимали...

а то что во дворе, что то непонятное, 2 девушки вылазят из машины и кричат в окно, зовут когото...

Ещё у тятра(соседний дом) часто снимают репортажи, интерьвью берут и т.д.

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Pluwka   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:25 (ссылка)
а у меня на развалинах тоже вроде улицы разбитых снимали.
Ответить С цитатой В цитатник
DUKE_Voloshin   обратиться по имени Re: Ответ в Мозговая_Атака; Прикиньте! Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:51 (ссылка)
Исходное сообщение Pluwka
а у меня на развалинах тоже вроде улицы разбитых снимали.

Развалинах? Что за развалины?

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Pluwka, ты живешь на развалинах)))))? Интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:17 (ссылка)
DUKE_Voloshin, Прикольно) Я тут у нас тоже репортеров видела... ДТП снимали и рекламу какую-то, а может и передачу... фиг знает..
Вообще в большом городе везде снимают, где денег хватит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:19 (ссылка)
DUKE_Voloshin, О... я смотрю ты аватарку обновил.... приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sysla   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:53 (ссылка)
У нас в Бирюлево много сериалов снимали. ту же бригаду) Помните сцену где Саша белый сидит под деревом, в начале самом. Там ещё трубы...
так вот, это наше ТЭЦ)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Sysla, Прикольно))))) а ты видела?
Ответить С цитатой В цитатник
Pluwka   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:41 (ссылка)
да вот эти...
 (480x640, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Pluwka, симпатишно)
Ответить С цитатой В цитатник
DUKE_Voloshin   обратиться по имени Re: Ответ в Мозговая_Атака; Прикиньте! Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение Pluwka
да вот эти...
 (480x640, 29Kb)

Опа, а я знаю где это!!!
У меня там друг живёт!!!
У него вид из окна как раз на эти развалины и на этот мост...куль!!!
Тока судя по углу съёмки, он живёт над тобой!!! =)

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Pluwka   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:38 (ссылка)
на 12 что ли??? он еще на флейте играет да?
Ответить С цитатой В цитатник
DUKE_Voloshin   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Ну незнаю не каком этаже, но намного выше чем ты.
На счёт флейты не уверен....


вот он:
 (700x525, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pluwka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:59 (ссылка)
что то знакомое но похоже он живет немного в другом доме. в моем доме 12 этажей.
Ответить С цитатой В цитатник
Pluwka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:00 (ссылка)
а я живу на 11
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
DUKE_Voloshin,Нда... мощный чувак... Трудно представить его с флейтой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sysla   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 01:58 (ссылка)
Мозговая_Атака, не совсем..я в это время в лагере была, а когда приехала на пару часов, только мельком из автобуса углядела что-то) Это мне подруга потом сказала, ещё до выхода Бригады, что там снимают)
Ответить С цитатой В цитатник
Pluwka   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
Мозговая_Атака, у меня сосед сверху на флейте играет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку