-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мозговая_Атака

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 400
Написано: 777


День

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:26 + в цитатник
Все чаще мне кажется, что я одна...
Раньше меня никогда не посещали столь пессимистичные мысли!
Но иногда я даже рада, что я одна, а иногда так грустно и...
вспоминаются школьные деньки... Веселые и пьяные)))
А теперь?
Впрочем... у меня просто такое сейчас настроение... даже не знаю почему!
День был настолько водушевляющий, что даже непонятно откуда взялись эти мысли...
Купила коньки... Конечно совсем не это меня так воодушевило...но это явилось причиной...
Ходила на коток... я сегодня горжусь собой! Я без всякой посторонней помощи научилась резким поворотам и профессиональному повороту)))
Коньки просто супер! Теперь я понимаю фигуристов... это чувство!
Это чувство... просто не забываемое! Чувство, что не лед владеет тобой, а ты владеешь им! Это как при езде верхом! Когда ты понимаешь, что не лошадь везет тебя, а ты управляешь лошадью...
Это же чувство... когда несешься со скоростью... падаешь...?(было раз... признаюсь... раз даже врезалась в симпатичного молодого человека)
Но ты понимаешь, что владеешь ситуацией, что теперь не ты должна уворачиваться...
Боже какая я собственница!
И скорость!
Обожаю скорость!
Завтра иду на другой коток... с друзьями... удивлю их..
Рубрики:  сложно...

Че_те_надо_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:36 (ссылка)
я ваще фанатка фигурного катания после шоу Танцев и Звезд на льду.На каждой перемене делала прыжки,так называемые аксели,в один оборот.А вот осуществить на льду их не получилось((мечтаю также научиться вращению..эх..))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ППП   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
молодец, а я когда встаю на коньки все падают...вместе со мной! еще не было не одного дня когда я приходила с котка без синяков)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:57 (ссылка)
Че_те_надо_, Круто... ну ты у нас танцорка))) Тебе проще) Правда прыгать... это надо заниматься с тренером) Не вздумай сама прыгать... шею свернешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
Малышка_ППП, И я все в синяках... хотя упала только раз) Это зависит от нагрузок) но зато как офигенно себя чувствуешь... Нет ничего прекраснее чем измотанной тащиться домой в предвкушении горячей ванны)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ППП   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_G   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:10 (ссылка)
Хоть ты меня и бесишь слегка,но пост мне оч понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Че_те_надо_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:13 (ссылка)
это точно..вот тока времени нет((эх,вернуться бы в шестилетие,вот и пошла бы в секцию фигурного катания..
Ответить С цитатой В цитатник
ЧаСтИчКа_ЭтОгО_мИрА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:18 (ссылка)
Ой,а я ни разу в жизни на коньках не стояла...прочитала пост,теперь названиваю подружке,чтобы потащить на каток))))
Ответить С цитатой В цитатник
pypsi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 17:15 (ссылка)
а я в начале января на каток ездила, до сих пор синяк не прошел)))в детстве очень хорошо каталась, хотела фигурным катанием профессионально начать заниматься, но родители отдали на бальные танцы...хотя в принципе, сейчас не жалею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 12:00 (ссылка)
ГОЛЫЙ_ПАФОС, хм...читай уж
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 12:02 (ссылка)
Че_те_надо_, ЧаСтИчКа_ЭтОгО_мИрА, Ой, девчонки... фигурное кактание- это круто! Это просто не забываемо!
Конечно, профессианально я бы не пошла...слишком травмоопасно, но элементарним движениям с удовольствием научилась бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 12:03 (ссылка)
pypsi, не... родители твои были правы как никто! Ну фигурное катание тебе пригодиться раза 2 в год прийти на каток и выпендриться))) А танцы- это круто... это всегда нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
pypsi   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
Мозговая_Атака, а еще танцы - это не так травматично)))бывают, конечно, неудачные движения с последствиями в виде синячищ, но не так часто, как в катании))ты уже на своем опыте испытала, наверное, пока поворотам училась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:55 (ссылка)
pypsi, Да нет... я как-то тока раза 2 упала, но я ведь самым элементарным вещам училась, а если начинать учить элементы и прыжки- это ж ваще жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку