-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мозговая_Атака

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 400
Написано: 777


День

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:08 + в цитатник
 (262x350, 8Kb)
Ура! Я купила билеты на Пиратскую станцию! Радости моей нет предела!Как проживу этот месяц... в волнительном нетерпении))) Уже уговорила Женю пойти со мной, Но вдвоем идти тоже не вариант... Опять написала Бизону... Он, по-видимому, на меня злится. Правда я даже не знаю за что, но на Пиратской станции он меня одну не оставит... Сказал, что он пойдет с чатовскими друзьями и я могу пойти с ними... Я их лично не знаю, но в чате пару раз тусила)))
Сходила в кино... На Эрагона. Как описать впечатление.. Если б я смотрела Гарри Поттера то наверно оно было бы такое же.. Детская сказка с тупыми заворотами...(что можно ожидать от экранизации книги написанной 15летним ребенком).. сцены, которые по идее должны быть полны героизма, не вызывают ничего кроме смеха... Специфектами поскупились... В общем если вы любители фэнтези, то сходите... Остальным не советую...
А завтра пойду кататься на коньках. Всю ночь. С моими друзьями из студенческого отряда... Может мне даже удастся найти коньки, и я буду кататься на халяву)))
В общем день удался... Ура! Я иду на Пиратку! Ура!


Жми скорее....!
Спасибки Малышке ППП, за хорошее настроение:
Истина порой бывает печальна)))



 (412x549, 56Kb)
Рубрики:  из палаты №6

Малышка_ППП   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:19 (ссылка)
я тоже ХОЧУ! я заебаю всех но пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
Sysla   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:24 (ссылка)
Поздравляю)
А мне вот фентези нравится, но почему-то не хочу смотреть этот фильм...
Он мне напоминает какой-то похожий фильм, котрорый я смотрела в детстве, только там девушка была в главной роли!
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:25 (ссылка)
Малышка_ППП, Давай... там может увидимся))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:28 (ссылка)
Sysla, Да все они на один мотив))) Единственное, что мне понравилось- это сцены с драконом... Такие трогательные)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ППП   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:32 (ссылка)
Малышка_ППП, Угу... если будет так... будет круто)
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:00 (ссылка)
удачного просмотра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, Эт будет еще тока через месяц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку