-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мозговая_Атака

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 28
Комментариев: 400
Написано: 777


Борец за справедливость...

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 12:54 + в цитатник
Как бьет по самаолюбию... когда тебя 20 лет отроду... нзывают девочкой? Конечно... человеку, который работает тока с бабульками, а он врач... как его можно назвать... стоматогог-протезист? Делает моей бабуле челюсть... может я для него и девочка.... может у него все девочки кто младше 30? Хер знает... Еще один вопрос... накой хер моей бабуле в 85 новая челюсть? Бля ну я все понимаю... но это струдом) Была такая бабуля-очаровашка... Теперь у нас дома ходит Бакс Банни на костылях с голивудской улыбкой... Пусть простит меня бабуленька... Я ее оч люблю... но этой причуды не понимаю... Ей больно... ей не удобно... она шипилявит на все буквы русского алфавита... Неужели на старости лет... я стану такой же? Бля! Пристрелите меня сразу!
Рубрики:  из палаты №6

Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:27 (ссылка)
бля, бесит, надо было ответить что-нить козлу...назвала бы его мальчиком!) а у бабок такие причуды, что огого) я вот точно знаю, что до такого возраста не доживу)) главное, чтобы маразм раньше не начался!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:20 (ссылка)
WHERE_IS_KUCJIOTA, Я б сказала, но бабулю жалко)))) А мне одна тетенька нагадала, что я буду жить долго и в старости буду глупенькой... поэтому и прошу! Пристрелите меня раньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:26 (ссылка)
Мозговая_Атака, эх..меня бы хто пристрелил))
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:27 (ссылка)
Мозговая_Атака, а мне кстати нагадали, что у меня будет очень сложная жизнь, но к зрелому возрасту у меня будет ниибаццо много денег)) вот жду))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:30 (ссылка)
WHERE_IS_KUCJIOTA, Везет... а мне сказали... что я буду всю жизнь...перебиваться... ну так... по средненькому... То намана... то ваще ничего! Зато будет куча мужей и как минимум 2 детей... и все девки))) Зато я по жизни везучая)
Ответить С цитатой В цитатник
Командир   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
Это..девки..вам рано еще об этом думать. Очень рано, хотя меня самого иногда такие мысли посещают. :) А пристрелить я могу если сильно надо. Лучше прям щас, а то боюсь вы меня переживете, я чувствую своей смертью явно не умру ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:44 (ссылка)
Мозговая_Атака, это хорошо))) что везучая это гут))) я тоже вроде везучая)
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:53 (ссылка)
Командир, оо, какие у тебя предчувствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:44 (ссылка)
Командир, а что эт рано... по-моему в самый раз! Стреляй! Я готова... А к чему такие предчувтвия? Эт потому. что ты травку перевозишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:45 (ссылка)
WHERE_IS_KUCJIOTA, Встретились два везучих одиночества))))
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:16 (ссылка)
WHERE_IS_KUCJIOTA, Слухай! А ты в каком редакторе себе аватарку делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Командир   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Мозговая_Атака
Командир, а что эт рано... по-моему в самый раз! Стреляй! Я готова... А к чему такие предчувтвия? Эт потому. что ты травку перевозишь?

Нет. Потому что Тимати обещал меня завалить. А круто я ему в табло дал, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Командир   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 02:05 (ссылка)
Мозговая_Атака, Жалко только тебя там не было! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Chaos_VI   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 06:45 (ссылка)
За "девочку" нада дать в челюсть...Ну и бабулька...Продвинутая о_О...Мдям,уж действительно лучше застрелиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Командир   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 11:26 (ссылка)
Мозговая_Атака, Слушай а почему я не могу выразить к тебе отношение? Как ты спрятала кнопки с симпами и анти?
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 13:10 (ссылка)
Командир, да это легко убирается в настройках..отношение тем не менее ножно выразить)
Ответить С цитатой В цитатник
Командир   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 14:26 (ссылка)
WHERE_IS_KUCJIOTA, Где нужно нажать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:03 (ссылка)
Lady_Chaos_VI, Я б дала... но... во-первых он старенький))) А я на старичков не наезжаю))) А во-вторых... нах... я тока проснулась))) А бабуля у мя ваще продвинутая чувиха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:05 (ссылка)
Командир, Да ты у нас ваще умничка.. Супермэн))) А симпы я в настроиках убрала... На свои нажимаешь и ппишешь ник)
Ответить С цитатой В цитатник
Командир   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:00 (ссылка)
Все понял :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мозговая_Атака   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:36 (ссылка)
Командир, И я поняла... что ты понял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку