-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛениваяВеДьмА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) __ПОЦЕЛУЙ__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 4
Комментариев: 19
Написано: 145


ФарФороваяКукла

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:43 + в цитатник
В колонках играет - колонки выключены
Настроение сейчас - нет его

легко ли быть Куклой? Особенно, если ею никогда и не был? почему одни люди любят дергать за ниточки, а другим приходиться дергаться вслед за ними? почему я ощущаю себя Куклой? наверно, все проходят через это... а может, просто так надо..... написано уже несколько стихов, 1 рассказ и 1 песня про кукол, марионеток...... я даже сменила ник на БМ, где у меня мой основной днев....... ФарФороваяКукла......
мамааа... что я делаю??

SvetaSan   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 20:45 (ссылка)
У меня тож был такой период в жизни, когда мне казалось будто мной управляют....это так странно_О
Ответить С цитатой В цитатник
Noobgueen   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
potomu 4to estj slabie i silnie lüdi i slabie wsegda opd4injajutsja siljnim et bilo tak w prirode tak i budet ksascheleniju((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку